Внимание!
Форум переведен в состояние архива. Пожалуйста, не начинайте новых тем. Все вновь начатые темы будут ежедневно удаляться.
Добро пожаловать на новый форум Индомания - http://indomania.getbb.ru
На новом форуме необходимо перерегистрироваться


АвторСообщение
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 11:14. Заголовок: Amitabh Bachchan


Прикоснись к легенде...



********************

До жути приверженный Акшаист! :)

-----
"Скидавай сапоги, власть переменилась" (с)
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:16. Заголовок: Re:


Кстати, об отцах и дедах:- Амитабх, - вспоминая отца...-



Амитабх Баччан. Страницы жизни. Сын поэта.


И сейчас я помню цвет костюма, который носил отец каждый день. Он обычно одевался строго для чтения лекций в университете. Его предмет был английский. Другая одежда, которую он носил. Была военная. У них была так называемая военная кафедра при университете, которая готовила к армии. Он был офицером при этом факультете, и очень дисциплинированным офицером. Все говорили о его остром характере. Дома мы тоже иногда дрожали перед ним, особенно если мы провинились в чем-нибудь, но это было не особенно часто. Впрочем, он никогда ничего необычного от нас не ожидал. Он требовал от нас обычные вещи, которые требуют все родители. Ну например, он говорил нам: «Не лги!», «Слушайся!», «Заступись за себя!», «Уважай себя!», «Выполняй домашние задания!» и т. д,. и т.п. Если нам давали трепки, значит за дело. Если дома с грязными ногами, или бегали по лужайке, или бросались друг в друга грязью, нам об этом напоминали очень часто. Нам нужно было самим вычистить пол, и самим привести себя в порядок без помощи слуг. Он не терпел беспорядка. Он требовал то, что считал правильным. Это не пустые слова. Он требовал исполнительности, особенно что бы мы всегда были дома с наступлением темноты. Он сам соблюдал режим. И всегда. Сколько я помню, вставал в 4 часа утра, делал прогулку , садился за стол и мог писать 10, 12, 14 часов вподряд. Были дни, когда он не выходил из своего кабинета и был оторван от нас. Мы это воспринимали как обычное дело. Мы разговаривали шепотом, когда работал отец, хотя никто нас об этом не просил. Но как бы он не был занят, за едой мы всегда были вместе. И это было то, чему я пытаюсь следовать теперь. Не смотря на то, как бы я не был занят, я стараюсь хотя бы раз быть точным, и быть со всеми за столом. Атмосфера во время обеда часто напоминает мне детство, особенно когда дети дома, и вся семья за столом собирается вместе….
….. Время обеда половина девятого вечера. Столовая небольшая, рядом с кухней. Оттуда повар накрывает нам на стол. Мама всегда сидела с краю и указывала слуге где и как нас обслужить. Отец, который все время был спокоен, постоянно беседовал в основном о том, что он писал - свою последнюю книгу или о чем прочел недавно. Он знал все что происходит в мире, и это повлияло на нашу учебу.
Как профессор, он, насколько я помню, всегда имел на нас влияние. Но имело значение и то, насколько мы боялись своего отца, и то, как он был занят своей поэзией. Мы всегда ему верили. Мы его не беспокоили, и только мама, когда не могла решить проблему сама, она подключала отца побороть или направить нас. Он всегда находил решение проблемы. Он никогда не позволял нам сдаться. Был случай, когда мой учитель захватил меня за царапаньем стены. Он схватил и посадил меня назад. (С тех пор нарушавших дисциплину пересаживали назад). Сегодня мы, конечно, против насилия, но я смотрю положительно на этот случай. Но мой отец так не считал. Когда он услышал об этом, он встал из-за стола, посадил меня на велосипед и мы поехали к директору домой. Отец потребовал у него объяснения: «Как вы посмели поднять руку на моего сына?». Мне стало стыдно. Я покраснел от того, что директор может подумать будто я наябедничал. Я стоял за дверями и не хотел входить в дом, делая вид, что чиню велосипед.
В связи с моим отцом у меня нет неприятных воспоминаний.


"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:18. Заголовок: Re:


Я абсолютно все воспринимал в нем. Мое уважение к нему, как к человеку, к писателю, заключалось в том, чтобы никогда его не обманывать. Я никогда его не расспрашивал и не противоречил ему. Я этого не делаю даже сейчас. И никто этого не делает, даже мама. И я никогда не слышал. Чтобы он повысил голос на кого-нибудь из нас, детей. Этого не делаем и мы с Джаей. Если у нас есть разногласия, мы решаем их в спальне, и никогда в присутствии детей. Это все от моего отца.
И только однажды я помню говорил раздражительно с ним. В то время я ещё сам не знал что мне делать. Это смутное время, когда ты сам должен выбрать жизненный путь. Отягощенный своими комплексами я сказал: «Это твоя вина. Зачем ты произвел меня на свет?». Я испугался, когда произнес эти слова. И самое ужасное, что это были не мои слова, не мои мысли, а подражание моему другу во время его беседы со мной. Мне стало так стыдно. И так было похоже на отца то, что он. вместо того, чтобы поругать меня, выслушал меня спокойно и не сказал ни слова. А через два дня, он написал стихи по этому поводу, чтобы выразить свою горечь. Это опять типично для него. Только он мог так сделать. Я не помню точно слов этого стиха, но примерно так: «Однажды мой сын сказал: «Вина твоя. Ты произвел меня на свет!» Возможно это так. Возможно мой сын сначала спросит разрешения у своего ребенка, появиться ему на свет или нет…» Это была последняя пощечина, которую он преподнес мне. И это было сделано с таким достоинством, что я потом еще долго переживал за это. Случись это двумя годами раньше, он поступил бы по иному. Ну а в это время я был уже взрослый и закончил колледж. И это осталось между нами. Мы никогда не возвращались к этому, никогда не вспоминали и не сказали матери, несмотря на то, что мама всегда все знала и обо всем рассказывала отцу. До тех пор, пока она могла справляться сама, она не трогала его домашними проблемами. Она защищала его покой когда он работал. И это благодаря ее вниманию, он смог развить свой творческий гений. Он этого заслуживает - обожания, автографы, поклонников. Я всегда хотел этого для него.
В детстве я часто сопровождал его на литературные чтения, и везде был представ-лен как сын Баччана-джи, и мне уделялось особое внимание. Мы бывало путешествовали целыми днями по Северной Индии и Бихару иногда на поезде, иногда на машине, а иногда просто в неудобных автобусах. Эти путешествия были истощаюшими. Чтения начинались обычно во второй половине дня, обычно на открытом воздухе, когда было очень холодно или, наоборот, очень жарко. Но люди были терпеливы и сидели часами. Что заставляло их? А заставляло желание слушать великих поэтов. Это была благодарность в виде аплодисментов. Я до сих пор не могу забыть эти аплодисменты моему отцу. В начале когда объявляли его имя, а затем когда он заканчивал читать. Эти аплодисменты были оглушительными. Все это производило на меня неизгладимое впечатление. Я чувствовал огромную гордость, и за отца, и за себя, что я его сын. Его присутствие было, как говорили, «магнетическим». Когда он стоял на площадке и читал, какой это был эффект! Это надо было видеть и слышать! Это могли описать только те, кто там был, кто это переживал. Это замечательно даже сегодня. Когда я езжу и встречаю кого-нибудь из того поколения, кто слушал его на этих чтениях, они всегда вспоминают это с восторгом.
Он был революционером своего времени не только своей работой, но и манерой одеваться. Взможно, он был единственным, кто во время чтения одевал брюки и рубашку. Остальные одевали традиционную одежду. Говорят, первое что он читал была «Мадхушала». Люди были настолько увлечены, что сидели всю ночь. В книге 250 стихов, и все их он знал наизусь. Он всегда держал публику в трансе. Он никогда не пользовался микрофоном, т.к имел могучий поставленный голос, гораздо лучший чем мой.

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:20. Заголовок: Re:


. Для всех, кому так же аплодировали, он являлся образцом той атмосферы, которую он создавал. Но никогда мы в семье не слышали что бы он говорил или трубил о себе. Наша мама тоже восхищалась им так же как и мы, но только среди нас в семье. Мама никогда не отговаривала его принимать участие в этих чтениях, хотя она чувствовала, что у него будут затруднения со стороны женской аудитории. Отец имел большую женскую армию последователей, а моя мама оставалась в стороне от его общественной деятельности из-за принципа.
Так как наша семья не была богатой, то эти чтения давали дополнительный доход для семьи. И только когда я стал сопровождать отца, я понял как труден его зароботок. Когда, по школьным причинам, я не мог сопровождать отца, я был первым кто открывал ему двери глубокой ночью. Очень уставший отец, очень уставшими глазами посмотрит на меня и скажет «paisa badi mushkil se mita hai». И обычно он всегда повторял эти строки. Уже спустя много лет, когда я стал актером и делал по 3-4 съемки в день, я неизменно приходил поздно домой. Он всегда вставал и встречал меня, стоя у дверей комнаты. А я уставший, как собака, смотрел ему в глаза и говорил те же строки, и он улыбался так же, как и я в былые годы.
Возвращаясь в прошлое, я опять переживаю все моменты моей жизни с ним. Я возвращаюсь в прошлое в моменты стресса и нахожу утешение. Он никогда и ничего не брал на веру. Однажды он сказал: «Если тебя пригласили, никогда не садись в первый ряд. Случай, который привел тебя сюда, может пройти мимо. Если ты сядешь сзади, тебя только попросят пройти вперед».Я думаю, что это урок жизни. Я демонстрирую это своим детям.
Однажды, это было на второй год моего обучения в Шервуде. Был июль, и школа отмечала свое основание. Ученики приготовили различные украшения и музыку. Приехали родители. Мои родители приехали тоже.. Им сказали, что я участвую в пьесе. В предыдущие годы я уже завоевывал кубок за исполнение роли. Это была награда лучшему актеру. Я надеялся завоевать ее снова. Все были во мне уверены, хотя никому еще не удавалось дважды завоевать эту награду. Пьеса Агаты Кристи называлась «И после этого не было никого». Это были ужасы убийств и я играл судью. Во второй половине дня после генеральной репетиции, меня вдруг стало морозить. Доктор обследовал меня и, сказав что у меня корь. Определил меня в изолятор. Мое сердце разрывалось. Я работал месяцы и теперь не должен бал играть в пьесе. Я чувствовал себя подавленным, не зная что сказать своим родителям, которые приехали из Дели посмотреть как я играю. Нет, только не это! Я сидел и страдал.
Было поздно вечером, за час до пьесы. Школьные больницы были наверху, и можно было видеть главное здание и аудиторию. Я сидел у окна и следил за человеком, который раздвигал шторы, выключал свет и сердце мое упало… Дверь открылась…Это был мой отец! Я не знаю как ему удалось получить разрешение быть со мной в эти часы. В течение двух часов он сидел возле моей кровати и отвлекал меня от всего происходящего там в школе, что бы я не слышал аплодисментов внизу. Для меня это было нелегко. Меня волновало, что другой актер произносил мои слова, надел мой костюм, украл пьесу, которая была моей. И опять в этот день отец преподал мне урок жизни: « Если случилось то, что тебе хотелось - прекрасно! Если нет, не печалься, значит это тебе не подвластно. Это под властью Всемогущего, а он ничего не делает такого, что плохо для тебя». Он привел мне многие примеры, но я был слишком расстроен, чтобы понять это полностью. Уже позже, когда приходили сожаление или беда, я видел мудрость этих слов. Когда тебе 20 ты не видишь логики, но когда 30, то видишь. Когда 40, ты склоняешься, а когда 50-принимаешь. Теперь, когда я оглядываюсь назад, и думаю о том сколько пришлось пережить и бороться, я удивляюсь, где я брал столько силы для этого. Теперь я знаю - от моих родителей. И это то, что я хочу пройти со своими детьми.
Но все же они дети нового поколения, и я должен черпать оптимизм.
1990 год.



"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Нино-МучаЧА





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:21. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
Но имело значение и то, насколько мы боялись своего отца, и то, как он был занят своей поэзией. Мы всегда ему верили. Мы его не беспокоили, и только мама, когда не могла решить проблему сама, она подключала отца побороть или направить


статья просто великолепна..
я всегда считала и буду считать,что родители это самое главное в жизни

Жгучая брюнетка..
Лучшая мучача..
Спасибо: 0 
Профиль
Нино-МучаЧА





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:23. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
« Если случилось то, что тебе хотелось - прекрасно! Если нет, не печалься, значит это тебе не подвластно. Это под властью Всемогущего


какие слова..

Жгучая брюнетка..
Лучшая мучача..
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:25. Заголовок: Re:


Нино-МучаЧА пишет:

 цитата:
я всегда считала и буду считать,что родители это самое главное в жизни



Да, это тот фундамент, который определяет всё будущее человека, как на генетическом уровне,
так и во всех других аспектах...

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Нино-МучаЧА





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:28. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
Да, это тот фундамент, который определяет всё будущее человека, как на генетическом уровне,
так и во всех других аспектах...


жаль,что не все это понемают...

Жгучая брюнетка..
Лучшая мучача..
Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:28. Заголовок: Re:


Remita

сонц, я не успеваю читать

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:45. Заголовок: Re:


Akki пишет:

 цитата:
сонц, я не успеваю читать



Извини, дорогая, - не могу остановиться!
Сейчас вдогонку - ещё статейка про отца.

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Saylabh
Озорной воробушек




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:46. Заголовок: Re:


Akki пишет:

 цитата:
сонц, я не успеваю читать




и Я
Хде мои очекчи..тЭксс-

Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:47. Заголовок: Re:


Памяти Хариванш Рая Баччана



Хариванш Рай Баччан. Сегодня в Индии вряд ли можно найти человека, которому не было бы известно это имя. Выдающийся поэт современности. Великий классик индийской литературы. Доктор филологических наук. Лауреат нескольких Литературных премий, в том числе премии Литературной академии Индии и международной премии «Лотос», присуждаемой постоянным бюро Ассоциации писателей Азии и Африки.

Баччаном выпущено около 70-ти книг, среди них стихи, поэмы, критические эссе, переводы мировой классики. Он перевел на хинди три великих трагедии Шекспира «Отелло», «Макбет» и «Гамлет», перевел стихи cредневекового поэта Омара Хайяма, стихи англо-ирландского поэта Уильяма Батлера Йитса, а также произведения русских классиков Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Маяковского. Его перу принадлежит перевод на хинди «Бхагаватгиты», произведения религиозно-филосовской поэзии индийской древности.

Творчеству Х.Р. Баччана посвящено немало статей, очерков, книг и монографий, в которых авторы, как индийские, так и зарубежные пытаются дать оценку тому месту, которое занимает Баччан в мировой литературе. Например, российский писатель и поэт А.Н.Сенкевич в своей книге «Хариванш Рай Баччан» (1979г) писал о нем: «Х.Р.Баччан - фигура в современной литературе хинди в высшей степени репрезентативная. Человек разносторонних интересов и разнообразных дарований, он словно бы олицетворяет собой весь путь поэзии хинди за последние 50 лет - путь восхождения от религиозно-философской умозрительности к гражданской лирике. В известной степени его творчество - уникальное и уже ставшее классическим явление в современной литературе хинди».

Дживан Прокаш Джоши, автор монографии « Баччан: личность и поэзия» писал: «Он…тот, кто подобно опытному мастеру, искусство поэзии задумал воплотить в трагической песне на народный мотив; тот, чья душа, чтобы защитить личность, подняла знамя борьбы в защиту униженного человечества и побудило у него желание разорвать цепи предрассудков и жестоких установлений общества; тот, кто выразил свой идеал поэта следующими строками:

Мне тяжко бремя праздных слов,
Я только лишь светильник скромный.
Не озарить мне мир огромный.
Но вечно я гореть готов.


"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:49. Заголовок: Re:




Он же глубокий знаток английской литературы, и прозорливый ученый, и одухотворенный бард, и это все - Хариванш Рай Баччан».
И не будет преувеличением сказать, что Хариванш Рай Баччан создал современный литературный язык хинди, который взяли на вооружение многие поэты Индии.

Несмотря на сегодняшнее всеобщее признание творчества Баччана, его путь восхождения к вершинам был достаточно тернист.
Хариванш Рай Баччан родился 27 ноября 1908 года, в Аллахабаде в семье мелкого служащего Протапа Нарайана Рая. «Баччном» его впервые назвала мать. («Баччан» в переводе означает «бычок»). Позднее взяв это прозвище литературным псевдонимом Хариванш Рай хотел как бы показать, что характер у него задиристый.
Свои первые стихи он начал писать еще в школьные годы. Правда сам Хариванш считал их очень плохими, поэтому никогда не давал их в школьный литературный журнал, а когда один из однокашников нашел его «поэтическую» тетрадь и прочел ее, рассерженный Хариванш уничтожил ее раз и навсегда.

К своим летиратурным увлечениям Хариванш вернулся уже будучи студентом Аллахабадского университета. В 1930 году он пишет рассказ «Очи сердца», который получил одобрение на конкурсе в университете, и в январе 1931 года был опубликован журналом «Гусь», который издавал крупнейший писатель хинди Премчанд.
Окрыленный первым успехом молодой литератор пробует свои силы одновременно и в прозе, и в поэзии. За четыре года, он написал более 10 рассказов (некоторые из которых были опубликованы в журналах) и множество стихотворений. Однако первая попытка издать отдельную книгу рассказов потерпела поражение. Но уже в 1932 году ему удается (правда на очень кабальных условиях) издать сборник стихотворений «Твое ожерелье»

Появление на индийском литературном небосклоне нового поэта было встречено неоднозначно. Понятно, что первые литературные опыты Баччана не были совершенны, кого-то пугала, а кого-то уже тогда привлекала новизна и новаторство поэтического стиля молодого поэта, но одно было ясно, что дебют Баччана в литературе состоялся.

Начало известности Баччана положил 1933 год, когда, отдавая дань всеобщему увлечению поэтов четверостишьями Омара Хайяма , он всего за 7 дней переводит на хинди 75 четверостиший под названием «Мадхушалы Омара Хайяма», десять из которых ему удалось опубликовать в журнале «Луна». Творчество Хайяма, его глубокое понимание человеческого бытия, места человека в мире, оказало большое влияние на Баччана. Развивая тему «мадхушалы» ( «мадху»-мед, «шала»-дом), Баччан в течение 10-ти с небольшим лет создает четыре знаменитых поэмы «винного цикла»: «Мадхушалу» 1933г, «Мадхубалу» 1935/36г, «Мадхукалаш»1936/37г и « Халахал»1936/46г. Которые принесли ему широкую литературную известность

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:50. Заголовок: Re:




Баччан жил и творил в бурное для Индии время, когда его родина вела борьбу за независимость. И хотя революционером поэт не был, но события тех лет находили отражения в его творчестве. Например рассказ «Мать и Родина» достаточно ярко говорил о его гражданских чувствах. А стихи «Цветы из кхади» и «Гирлянда их нитей» были не только восхищением великим борцом за независимость Индии Махатмой Ганди, но и откликом на его злодейское убийство

Хариванш Рай Баччан любил свою Родину, свято чтил ее обычаи и традиции, но вместе с тем он был представителем нового прогрессивного направления. В своей лирике, рассказах и поэмах, он воспевал свободу человеческой личности, осуждал религиозный фанатизм и кастовые предрассудки. Именно поэтому отношение к творчеству Баччана и к нему самому в индийском обществе не были однозначны. Но Баччан, как бы оправдывая свой литературный псевдоним, упрямо отстаивал свои взгляды.

Настоящий вызов кастовым пережиткам он бросил обществу в начале 1942 года, когда женился на девушке из другой касты и другой веры. Это был уже второй брак в его жизни. Первый раз он женился, точнее его женили, в возрасте 17-ти лет. Его жена Шьяма была хорошей и славной женщиной, но очень болезненной. Она умерла в 1936г в возрасте 24-х лет, так и не родив Баччану детей. Хариванш Рай тяжело пережил эту утрату.
Но 1 января 1942 года он знакомится с Тейджи Сури, младшей их трех дочерей известного адвоката (позднее Баччан расскажет об этой встрече стихотворением «Новый год»).
Тейджи была родом из Пенджаба и принадлежала к аристократическим кругам пенджабских сикхов. Хариванш и Тейджи полюбили друг друга с первого взгляда. Прошло всего пять дней и они твердо решили стать мужем и женой. Этот брак грозил поэту изгнанием из общины, но кастовые предрассудки в счет не шли. Не имея возможности сыграть традиционную свадьбу Баччан и Тейджи заключили так называемый гражданский брак в городском муниципалитете Аллахабада. Это был первый межкастовый брак в истории города.
Тейджи была прекрасная высокообразованная женщина. В паре с Баччаном они составляли великолепный семейный дуэт, и как следствие этого на свет одним за другим появились дети - умные, талантливые, красивые. Достаточно сказать, что их старший сын Амитабх стал известнейшим актером, получившим на рубеже 21 века титул «Суперзвезда Тысячелетия». Их младший сын Аджитабх сделал хорошую карьеру в бизнесе, а сами Баччан и Тейджи прожили в любви и согласии 61 год.

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 01:53. Заголовок: Re:




К началу 50-х годов в творчестве Баччана произошли изменения. Вот как пишет об этом А.Н Сенкевич: «Мир поэзии Баччана 50-70-х годов значительно расширяется. Поэт с болью откликается на боль всего мира, будь то убийство Патриса Лумумбы или Мартина Лютера Кинга или война во Вьетнаме. Теперь Баччан выходит за рамки индийской действительности, география его стихотворений разнообразна. Рано или поздно это должно было произойти, специфика дарования поэта тому явно способствовала, его пылкая и страстная душа не могла замкнуться на фактах локальных. Поэта изначально влекло к масштабным всеземным обобщениям». В эти годы выходят его сборники «Три излома», «Четыре палатки, шестьдесят четыре столба», «Две вершины» и др.

Хариванш Рай крупнейший специалист по английской литературе. В течение 10 лет он преподавал английский и литературу на кафедре Аллахабадского университета. В середине 50-х гг он защитил в Кембридже докторскую диссертацию по творчеству англо-ирландского поэта Уильяма Батлера Йитса, а в 1965 году выпустил сборник переводов стихов Йитса «Голос изумрудного острова».

В 1964 году Баччан выпустил на хинди сборник «64 русских стихотворения». Он включал в себя переводы стихов Пушкина, Лермонтова, Есенина, Тютчева, Маяковского. За эту работу поэт был удостоен премии им Джавахарлала Неру. В 1967 году Баччан впервые посетил нашу страну, после чего написал целый поэтический цикл о России.
В 80-е гг поэт постепенно отходит от творчества, сказывались годы и болезни. В последние годы своей жизни он долго и тяжело болел.
Хариванш Рай Баччан скончался 18 января 2003 года. Ему было 95 лет. Он прожил светлую и яркую жизнь, оставив после себя огромное литературное наследство. Помните, есть у Пушкина замечательные слова:

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа…..

Эти слова можно в полной мере отнести и к Хариваншу Раю Баччану, к богатому литературному наследию которого будут веками тянуться люди, ибо его творчество было настоящим произведением искусства. А настоящее искусство - вечно!

Елена Сергеева. Статья написана по материалам
Книги А.Н.Сенкевича «Хариванш Рай Баччан».

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Saylabh
Озорной воробушек




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 02:20. Заголовок: Re:


Remita
убила-убилаа....статья про Хариванш Рая
и теперь мне ясно в кого АБи то тАкой кучерявый в Деда..

Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 02:36. Заголовок: Re:


Saylabh пишет:

 цитата:
и теперь мне ясно в кого АБи то тАкой кучерявый в Деда..



Ой, и правда! А я раньше как-то не замечала!
А Амитабх - вылитая мать (внешне).
Но Аби, в свою очередь - тоже вылитая мать (Джайя), от отца - только высокий рост




"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Saylabh
Озорной воробушек




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 02:39. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
от отца - только высокий рост


оо-не только..у него Его повадки...манеры....дух ..это-гены!
И чем старше Аби ,тем он больше и крепче похож на папу


Remita пишет:

 цитата:
А Амитабх - вылитая мать (внешне).



У меня гдето есть статья "Я не мамынкин сынок"-про Амита..

Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 02:47. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
Но Аби, в свою очередь - тоже вылитая мать (Джайя), от отца - только высокий рост



а мне больше на папу похож. с первого же увиденного кадра

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 03:04. Заголовок: Re:


Saylabh пишет:

 цитата:
У меня гдето есть статья "Я не мамынкин сынок"-про Амита..



Так давай её сюда!!!

Akki пишет:

 цитата:
а мне больше на папу похож. с первого же увиденного кадра



Дааа... Аби у нас неоднозначная личность...
Я, конечно, очень бы хотела, чтоб он хоть чем-то папку напоминал, - но - увы...
И не одна я так считаю, - много нас таких...

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 03:17. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
Я, конечно, очень бы хотела, чтоб он хоть чем-то папку напоминал, - но - увы...
И не одна я так считаю, - много нас таких...



я в оппозиции считаю, что сынуля не подкачал.
Амит - мастер, ювелирная работа

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 03:21. Заголовок: Re:


[реклама вместо картинки]

http://img521.imageshack.us/img521/7748/38pj.jpg

[реклама вместо картинки]

http://img446.imageshack.us/img446/3913/46rz.jpg

[реклама вместо картинки]

http://img521.imageshack.us/img521/7329/57ix.jpg

[реклама вместо картинки]

http://img446.imageshack.us/img446/1707/69so.jpg

[реклама вместо картинки]

http://img521.imageshack.us/img521/8573/73tr.jpg

Remit

а если б кто-нить на досуге это перевеееел....

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 04:22. Заголовок: Re:


Akki пишет:

 цитата:
а если б кто-нить на досуге это перевеееел....



Akki,
солнце ты моё, я что - похожа на переводчицу???!!!

Да и, честно сказать - что там переводить? Я быстренько пробежала -
ничего особенного, - так слова одни, из пустого в порожнее... Неинтересно...
Да ты ведь и сама читала - что я тебе говорю.
Такую статейку все могут прочитать и без перевода, а кто не может - ничего не потеряет

Не, я под это дело не подпишусь, - вот если б я знала Аглицкий язык так, как его знает
наш самый добрый в мире админ - Сония (слава ей!) - вот тогда, конечно...
Тогда бы я - с превеликим удовольствием...

А с моим знанием, - точнее - НЕзнанием языков - я - пас...
И уж я не говорю о том, что для досуга у меня и так полно всего очень нужного переводить -
- и то я не берусь... Моя лень родилась раньше меня, а умрёт, явно, - позже


"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Lo
главная тама :)


Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 05:41. Заголовок: Re:


Saylabh пишет:

 цитата:
и теперь мне ясно в кого АБи то тАкой кучерявый в Деда..



Мои мысли прочла! Только мне показалось, что Аби вообще вылитый дед, с небольшими вкраплениями от папы с мамой.

Раздача мудрости по субботам и воскресеньям, строго по талонам! Спасибо: 0 
Профиль
Wolf





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 10:09. Заголовок: Re:


KOLKATA: Megastar Amitabh Bachchan is indisposed and has cancelled his one-day Kolkata tour scheduled for Sunday on health ground.

"Amitabh Bachchan has fallen sick and decided not to board the Kolkata flight this evening," according to Director of Emami Limited, Aditya Agarwal, who organised a programme with the Big B at a city hotel on Sunday.

Agarwal said Bachchan had not mentioned in his intimation as to when he would make himself available for the programme which has been cancelled.



_________________________
Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда.
Спасибо: 0 
Профиль
Saylabh
Озорной воробушек




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 11:33. Заголовок: Re:


Akki пишет:

 цитата:
я в оппозиции считаю, что сынуля не подкачал.


Даа-это так!
Сынуля взял лучее
Вообщето говорьят,что сынули,которые похоши на маму-"маменкины сынки"-очень счастливые люди по жизни....


Wolf пишет:

 цитата:
"Amitabh Bachchan has fallen sick and decided not to board the Kolkata flight this evening,"



ООгосподиии

Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 11:34. Заголовок: Re:


О господи, Марик, это где такое написали?? когда??
я перекопали новостные сайты, не нашла

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 11:40. Заголовок: Re:


из фактоида на indiafm:

Ракеш Кумар, реж. Mr.Natwarlal, Khoon paseena, Yaarana и Do uar do panch, собирался продюссировать еще один ф. с Амитом Charlie, в пару ему была приглашена .... Падмини Колхапуре. (к счастью) фильм снят не был.


Шакти Саманта, начиная свой фильм Palay Khan, изначально собирался снимать Раджеша Кханну в главной роли. Говорят, что он рассматривал и кандидатуры Дхармендры и Амитабха. По итогу роль сыграл Джекки Шрофф.

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Akki
akkimaniaque :)




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 11:53. Заголовок: Re:


в 1990-м Ракеш Рошан планировал снять фильм с Кимми Каткар и Амитом. Затем Кимми он заменил на Сангиту Биджлани и Ашвини Бхаве. Фильм не был снят с Амитом, но потом Рошан подписал Джекки Шрофа. Впоследствии фильм получил название King Uncle. (я б даже сказала, что актерский состав изменился в корне теток-то тоже поменяли )

********************

До жути приверженный Акшаист! :)
Спасибо: 0 
Профиль
Wolf





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 16:13. Заголовок: Re:


Akki
Вот тута:
THE TIMES OF INDIA


_________________________
Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда.
Спасибо: 0 
Профиль
Wolf





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 20:32. Заголовок: Re:


Amitabh Bachchan is back! On March 21, Amitabh Bachchan shot for Sawant's Bhojpuri film 'Ganga'. Sawant has been Amitabh's make-up man for a couple of decades now. Incidentally, he is the producer of the film and Amitabh has agreed to work in a Bhojpuri film only for his sake. One day before this, he shot for Karan Johar's 'Kabhi Alvida Na Kehna'.

Amitabh has twenty-nine scenes in the film and he will have to complete all of them in five days. He plays the role of a village thakur, whose son is married to Nagma.


_________________________
Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться - только в никуда.
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:34. Заголовок: Re:


ЖЕНЩИНЫ-КИНОЗВЕЗДЫ: О ПОСЛЕДНЕМ ИМПЕРАТОРЕ - 1988г.

Феномен Амитабха Баччана в Индии был ошеломляющим.
Он даже превзошел славу Раджа Капура. Его буквально боготворили и восхваляли. Для многих актрис, режиссеров и продюсеров работать с ним - это была невероятная удача и воспринималось как знамение божие.
Прекрасный пол всегда занимал особое место в фильмах Амитабха. От того, насколько удачно была подобрана ему пара, зависело и то, будет ли фильм хитом или… супер-хитом. Третьего было не дано. Но Зинат Аман, Хема Малини, Парвин Баби и Рекха - не вечны, и работать во всех подряд фильмах с Амитабхом не хотели.
Поэтому продюсерам пришлось переключить свое внимание на новичков: Джухи Чавла, Мадхури Дикшид, Минакши Сешадри, Нилам, Амрита Сингх. Чем для них была работа с обожаемым кумиром рассказывают сами актрисы в интервью: "Женщины-кинозвезды: о последнем императоре".

КОРРЕСПОНДЕНТ: Я ХОТЕЛ БЫ ПОГОВОРИТЬ С ВАМИ О ФЕНОМЕНЕ АМИТАБХА БАЧЧАНА…

Кими Каткар: Я не хочу говорить об Амитабхе, потому что я всегда при этом смущаюсь, как наивная девочка-школьница.

КОРРЕСПОНДЕНТ: НО ВСЕ ГОВОРЯТ…

Кими: Я - не все.

Минакши Сешадри: Я тоже не хочу говорить о нем по разным причинам. Я считаю не совсем удобным делать это. Это равносильно созданию рекламы его имени. К тому же, это еще и эксплуатация женщин.

Димпл Кападиа: У меня не сложилось никакого впечатления о нем, потому что я снималась с ним только в течение двух-трех дней (в "Черном принце").

Амрита Сингх: Имейте в виду, что мое мнение будет пристрастным, потому что я верная поклонница Амитабха.

Кими: Все, я знаю, помешаны на нем, как всегда, и если и был некоторый холодок, то это только потому, что его фильмы долго не выпускались (в связи с его травмой на съемках фильма "Кули" в 1982 году и уходом в большую политику).

Амрита: Я была его поклонницей с самого детства, и с тех пор он для меня актер номер один. Я смотрела "Месть и закон" двадцать раз (помните этот хит с Дхармендрой, Хемой Малини и Джайей Бхадури?).

Нилам: Я также обожала его с детства. Я сходила по нему с ума, только по нему, он по справедливости звезда. Люди до сих пор любят его. Когда я снималась с Амитабхом в Бангалоре, собрались сотни людей. Когда он вышел, они стали воспевать "Шахеншах" (фильм, где он сыграл с Минакши Сешадри в 1988 году). Это было поразительно. Я никогда не видела ничего подобного этому.

Анита Радж: Я тоже претендентка на роль его величайшей поклонницы.

ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ФИЛЬМОВ (НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ), КОТОРОЕ ОН ВЫПУСТИЛ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?

Нилам: Я думаю, секрет его невероятной "продуктивности" в том, что в последующий промежуток времени наступает рубеж, который называется старость. В любом случае, он сделал для кино уже больше, чем сможет сделать потом.

Джухи Чавла: Возможно, он чувствует приближение этого рубежа, поэтому снимается в не очень удачных фильмах. А может, он делает это из-за денег..? Но я не собираюсь пытаться "затмить" Амитабха, работая с ним в главных ролях. Я думаю, зрители просто не допустят такого противостояния, это бы их просто шокировало.

ВЛИЯЕТ ЛИ НА ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ЕГО ВОЗРАСТ?

Мадхури Дикшид: Я считаю, что наша с ним разница в возрасте стало преимуществом. В одном из фильмов я играла студентку из колледжа, а он агента секретной службы. Считается, что молодая девушка с более взрослым мужчиной будут хорошо смотреться вместе. Это абсолютно ясно, что Амитабх стареет, но это вовсе не означает, что подбирая роли, он делает попытку уменьшить возраст за счет партнерш.

Джухи: Говорят, что он смотрится старым в "Шахеншахе", но я смотрела его по видео, где это совсем не заметно.

Шридеви: Я не понимаю такой слепой готовности работать с ним любой ценой. Я настаиваю на том, что роль должна быть достаточно хорошей для того, чтобы прельстит меня подписать контракт. Спустя два года после фильма "Последняя дорога" (1986 год, в России не вышел) я подписала контракт на фильм, где я буду с ним работать, только потому, что у меня там двойная роль.


"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:36. Заголовок: Re:


Но на каждую Шридеви приходится десять Амрит, для которых работа с Амитабхом - мечта жизни:

Амрита: Когда я пришла в киноиндустрию, я никогда не думала о работе с ним. Он был для меня целым миром, а мы цыплятами. Кетан Десаи был первым, кто предложил мне подписать контракт. Но даже подписывая его, я хотела спросить у него: "Вы уверены, что вам нужна именно я?" Я знаю, что если бы сейчас я ушла из кино, то оглянувшись назад, на нашу работу с Амитабхом, почувствовала бы, что совершила что-то значимое.

Нилам: Я играла его сестру и дочь и думала о том, что мечта сбылась. Я хотела работать с ним, но никогда не думала, что это возможно.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ РАБОТЫ С АМИТАБХОМ?

Кими: Полученная роль в фильме "Мы" (лучший фильм 1989? года) совершенно изменила реакцию людей на меня. Я получила большой опыт профессионализма. Просто невероятно, как я поклоняюсь этому человеку и идеализирую его.

Мадхури: Тот факт, что меня выбрали, значил, что люди доверяют мне работать с ним. Они знали, что я могу испортить все. Но я буду довольна, если люди посмотрев фильм, скажут: "Она была очень хороша".

Джухи: Работа с ним была для меня шансом стать номером один среди профессионалов. Конечно, я была счастлива играть с Амитабхом.

Анита Радж: Обидно, что мне так и не удалось сыграть с ним. После того, что я играла с самыми лучшими актерами, я все-таки хотела бы поработать именно с ним.

МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ СОСТАВИТЬ ЕМУ СЕРЬЕЗНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ?

Анита: Амитабх - номер один, но это не бесспорно. Есть еще Дхармендра, Винод Кханна и среди новичков Амир Кхан.

Джухи: Он - мой фаворит, но Камал Хасан иногда даже превосходит его.

Димпл: Да, Амитабх - почтовый ящик номер один, но одна персона может составить ему конкуренцию - Камал Хасан.

Амрита: А я считю, что никто не сможет преодолеть его и занять его место. Винод и Дхармендра - профессионалы, но никто из них не способен достигнуть уровня Амитабха.

ВАШЕ МНЕНИЕ О НЕМ КАК О ПАРТНЕРЕ?

Димпл: Человек он очень необычный, но с профессиональной точки зрения он прекрасный коллега.

Амрита: Он очень заботливый. В фильме режиссера Рамеша Сиппи у меня была очень эмоциональная сцена с Амитабхом, и он всегда помогал мне.

Нилам: Я проработала с ним не более 3-4 дней и он нянчился со мной, как с малым ребенком. Очень удобно работать с ним, он ни разу не дал мне почувствовать, что он номер один.

Мадхури: После двух дней работы он показался мне очень славным и "земным" человеком, без всякой заносчивости. Я очень волновалась, но он поговорил со мной и успокоил.

Анита Радж: Он абсолютный профессионал, вкладывает сердце и душу в работу.


"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:36. Заголовок: Re:


А ЧТО ПО ВАШЕМУ ОТЛИЧАЕТ ЕГО ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?

Нилам: Не знаю, как это назвать… Какая-то аура. Он буквально притягивает вас, он блестящий исполнитель.

Димпл (смеется): Его рост (он был самым высоким актером Болливуда 80-х годов).

Мадхури: Нельзя назвать какую-то одну черту. Для меня - это все: голос, рост, его пунктуальность. Он имеет внутри динамичное устройство, которое дает возможность установить тесную связь с аудиторией. Он "летает" в облаках киноиндустрии, но всегда доносит до зрителя мельчайшие детали образа его героев.

Джухи: Я считаю его величайшим человеком. Он имеет прекрасный голос, который завораживает вас.

Кими: Для меня его отличительная черта - это его профессионализм. Он отражает каждую эмоцию с огромным убеждением. Все время, пока я видела Амитабха на экране, мои волосы стояли дыбом.

Амрита: Трудно осознать и описать, что Амитабх из себя представляет. Мы все используем штампы, говоря об экранных героях, но он выше слов. Он всесторонний актер, который рождается раз в столетие. Его герои на экране преодолевают трудности и побеждают, и зрители идут с ним рука об руку

ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С АМИТАБХОМ?

Амрита: Когда мы учились в школе, мы привыкли с друзьями вместе ходить на фильмы с Амитабхом. Мы сидели в первом ряду, хлопали в ладоши и свистели. Однажды мы пошли смотреть фильм, где была такая сцена: Амитабх сжимает в объятиях Зинат Аман. Эта сцена меня совершенно загипнотизировала и я сказала своим друзьям, что в один прекрасный день он будет делать это со мной. Тогда это была просто шутка, но в конечном итоге моя мечта реализовалась! Я называла Амитабха «сэр» и до сих пор его так называю иногда, но он просил не делать этого, потому что чувствует себя профессором. Сегодня я зову его "Друг". Я была единственной женщиной, приглашенной на вечеринку в день рождения в этом году. Но я посчитала неудобным пойти туда, так как это было семейное торжество, но я верю что Джайя (супруга Амитабха) спрашивала обо мне.

Кими Каткар: Я впервые познакомилась с ним на фото-пробах нашего совместного фильма. Я была очень напугана, и ничего не могла сделать. Ведь если я была так взволнована на фотопробах, то как я могу сниматься? Мы снова встретились на других фото-пробах. Я опять совершенно оцепенела, меня можно было прошить иглой и я бы ничего не почувствовала! Но он разговорил меня и попытался успокоить. У него потрясающее чувство юмора. Подойдя ко мне, он сказал: "Я начинающий актер, и работаю всего лишь…в 70 фильмах. Это мои фотографии. Пожалуйста, порекомендуйте меня некоторым продюссерам".

Нилам: Я познакомилась с ним в его доме, где остановились наши общие друзья из Бельгии. Внезапно я услышала этот глубокий голос позади меня: "Привет". Я была так смущена и потрясена. Тогда я была еще новичком.

Анита Радж: Он настоящий джентельмен. Мы познакомились на съемках одного из его фильмов. Когда я вошла, он немедленно поднялся со своего стула и поприветствовал меня, несмотря на то, что мы никогда раньше не встречались. Он действительно знает, как следует обращаться с леди, чтобы покорить ее сердце.

Материал интервью был взят из журнала "Мovie" - декабрь 1988 год.

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:38. Заголовок: Re:


Амитабх Баччан - человек, которого Вахида Рехман просто обожает.

"Мы питаем друг к другу взаимное почтение", - улыбается она. Амитабх был новичком, когда они снимались вместе в "Решме и Шере" - Reshma Aur Shera (1971). Она вспоминает: "В фильме была сцена, в которой я отвешиваю Амитабху пощечину. Его мать, Теджи Баччан, присутствовала на съемках и попросила меня не слишком сильно бить его. Поскольку режиссер потребовал, чтобы это был один сильный удар, я решила, что единственное, что я могу сделать, - это попросить Теджи держаться в тот день подальше от съемочной площадки. И Амитабх получил свою затрещину".

Вахида смеется, говоря о еще одном "больном" воспоминании из "Решмы и Шеры"."Все мы жили в палатках и собирались вместе по вечерам после съемок. Как-то Амитабх вытащил свою дхолки (dholki) и запел Mere angne mein, которую написал его отец, Хариванш Рай Баччан. Всем нам понравилось, но он стал петь ее каждый вечер. В конце концов все мы так устали от песни, что попросили его спеть что-нибудь другое.
Я была приятно удивлена, когда много лет спустя эта песня прозвучала в Laawaris. И он даже тоже женился на миленькой chhoti (малышке)!"


из интервью Вахиды Рехман - Filmfare 09'02

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Soniya
анемона




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:41. Заголовок: Re:


Remita пишет:

 цитата:
Джухи: Говорят, что он смотрится старым в "Шахеншахе", но я смотрела его по видео, где это совсем не заметно.

Remita пишет:

 цитата:
Шридеви: я буду с ним работать, только потому, что у меня там двойная роль.



любезные девушки, ничего не скажешь

порваны диваны (с) народная индийская песня Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:45. Заголовок: Re:


Рекха: глубоко в памяти... (отрывок)

АМИТАБХ БАЧЧАН
Вот человек, который изменил мои взгляды на жизнь. Идеальный пример того, на кого я смотрю. Он самый дисциплинированный, искренний и простой человек, которого я когда-либо встречала. Он честный пример того, кто мне близок. Все, чему я научилась, и что преподала мне моя мать, было воплощено в нем.
К примеру, поскольку я с Юга Индии, моя мать учила меня быть пунктуальной, независимо от того, пунктуальны ли остальные. Когда я пришла в киноиндустрию Бомбея, я почувствовала себя в хаосе.
И вот я прихожу на съемочную площадку и обнаруживаю этого человека здесь, полностью готового и с наложенным гримом. Это было что-то.

Наблюдать за тем, как он работает над своим диалогом и ролью, не забывая недремлющим оком следить за движениями партнеров, - это был для меня обучающий опыт.
У него я изучала технические аспекты дубляжа, когда мы работали над первыми нашими совместными фильмами. В те дни партнеры еще дублировали вместе. Я не знала языка, он же прекрасно им владел. Он научил меня тому, что сноровка в дубляже – целое искусство. И нужно внимательно следить за каждым звуком, который попадает в микрофон. Что, когда начинаешь говорить, даже звук размыкания губ слышен. Да еще человеческие шорохи.
На съемках он непременно спрашивал осветителей, не слишком ли жарко, и предупреждал, чтобы они не упали. Или просил еще один стул, когда на съемках был посетитель. Он так терпелив с людьми, о которых остальные даже не думают.

Он чистейший фанатик, привередливый во всем и идеальный в поведении. У него потрясающий вкус, будь то машины, вино или женщины – не важно. Будь то костюм или шервани, он легко носит все. По сути, он идеальное сочетание Шекспира и моголов.

Он очень эмоциональный человек.
Если есть человек, который ведет себя как исключительно примерный муж и семьяини, то это Амитабх Баччан.
Он замечательный сын своих родителей. А когда он играет с детьми, сам становится ребенком. У меня никогда не было отца, но когда я вижу его с детьми, всегда понимаю, как это здорово – его иметь.

Думаю, он был бы хорошим главой государства, хоть сам он и считает, что не приспособлен для политики.
Но ему нужно свое пространство. Он увязает в большой толпе. Дайте ему существовать, не дышите в затылок. Тогда он выложится на все сто.

Я видела, как расцветал этот человек за 30 лет, что я была одержима им. Он прожил миллион жизней за одну свою, миллион раз умирал и восставал из пепла, как птица феникс.

За эти годы я много времени провела, больше наблюдая за ним, чем общаясь с ним.
Я могла бы назвать его своим гуру, но уверена, что он даже больше, и всего вдохновения мира недостаточно.

Я могла бы назвать его человеком, который является лучом надежды; человеком, который заставил меня поверить в лучшее, что есть во мне. Уверена, он всего этого не замечает. Но таким он врезался в память мою, более мелкой смертной.

Меня трогает все, что связано с ним, даже сегодня, когда я вижу, как он участвует в шоу «Кто хочет стать миллионером?» (Kaun Banega Crorepati).
Я училась у него стоять перед камерой и перед поклонниками.
Он идеальный баланс метафоры и реальности.
Когда знаешь искренность его простоты, тебе открывается его красота.

Не важно, что говорят люди о восходящих и заходящих солнцах, он все равно остается на голову впереди и всегда помнит о том, кто такой настоящий Амитабх Баччан.

И это то, чего я никогда не забуду. Как бы там ни было, важно не то, что думают о тебе люди. Это твоя душа и жажда жизни помогают тебе не просто выжить, но и подняться над ситуацией, в которой ты оказался, и выйти из нее победителем.

Filmfare 11’02


"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:48. Заголовок: Re:


Soniya пишет:

 цитата:
любезные девушки, ничего не скажешь



Ага, особенно Шри

"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
4837464
thorny rabbit




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:49. Заголовок: Re:


У Баччана самые длинные ноги.
Не могла удержаться

Palkon mein band kar lini Спасибо: 0 
Профиль
otero
блудливый модер




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70

Награды: Баклажан за самоотверженность и Тамби Джонса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:56. Заголовок: Re:


4837464 пишет:

 цитата:
У Баччана самые длинные ноги.



(*подсказывает*) Это отдельную тему надо открывать

Мой малыш растет не по годам :)))) Спасибо: 0 
Профиль
Remita
Свободный Художник




Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 00:04. Заголовок: Re:


Wolf пишет:

 цитата:
"Amitabh Bachchan has fallen sick and decided not to board the Kolkata flight this evening,"



Это, возможно, было результатом стресса и перегрузок, - ведь после очень длительного перерыва
он слишком рьяно взялся за работу -

- Амитабх побил все рекорды по отснятым эпизодам - за три дня он сделал 27 эпизодов, - и это не пошло ему на пользу. Утром 26 марта он почувствовал очень сильную боль в животе. Поездка в Калькутту была отменена.


Из достоверных источников известно, что уже на следующий день (точнее - вечером 27 марта) Амит чувствовал себя хорошо и снова приступил к съёмкам



"...ЧТО есть красота И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?"
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет