На сайте телеканала "ИНДИЯ-ТВ"
http://www.indiatv.ru/495/?id=584 выложил фоторепортаж со съемок телепередачи "Кто хочет стать миллионером"26.03.2007
МЫ В ИНДИИ: Как выиграть миллион у Шахрукха?
На самом деле, наши поклонницы сами отдали бы миллион, чтобы увидеть Шахрукха воочию. Так что считайте меня миллионером. Я видел его живьем, несколько часов подряд . На съемках самой популярной игровой телепрограммы в мире "Кто хочет стать миллионером". Индийская версия называется "Kaun Banega Сrorеpati". Причем произносится она как "Кон банега КАрорПАти".
На самом деле, наши поклонницы сами отдали бы миллион, чтобы увидеть Шахрукха воочию. Так что считайте меня миллионером. Я видел его живьем, несколько часов подряд . На съемках самой популярной игровой телепрограммы в мире "Кто хочет стать миллионером". Индийская версия называется "Kaun Banega Сrorеpati". Причем произносится она как "Кон банега КАрорПАти".
Что такое карор (сrore), знают многие из вас. Это фантастическая для индусов сумма означающая, 10 миллионов рупий (что по банковскому курсу равно 6 миллионам рублей или 230 тысяч долларов). Фразу "Кон банега КАрорПАти" теперь произношу без запинки, так как Шахрукх постоянно говорил ее до и после рекламных отбивок. Возвращаясь, поздней ночью в гостиницу на такси , я непроизвольно на разный лад произносил "Кон банега КАрорПАти", "Кон банега КАрорПАти", "Кон банега КАрорПАти" доведя таксиста до истеричного хохота. Достичь шахрукховской интонации так и не удалось. Таксист пытался помочь, подсказывая правильное произношение фразы. Немногочисленные прохожие в ту ночь с удивлением оглядывались на такси, из которого доносились такие заветные слова "Кон банега КАрорПАти". Да кто не хочет в Индии КАрорПати. Все хотят. Только Шахрукх раздает кароры лишь четырежды в неделю, на телеканалах "STAR ONE" и "VIJAY", принадлежащих медиа-магнату Руперту Мэрдоку.
Для миллиардной Индии это капелька, но Шахрукх для телезрителей старается во всю. Участники игры практически всегда уходят с максимальными для них выигрышами и бонусами.
На самом деле, название передачи в проснонародье давно сократили до аббревиатуры "KBC" (Кей-Би-Си).
Кстати, трудно было привыкать к правильному произношению имен любимых артистов. Английское написание их имен, где часто фигурирует буква "h" (которая на самом деле не произноситься, а лишь делает твердым и ударным произношение предыдушей буквы), ввела за правило написание ее в виде русской буквы "х" в именах артистов на русском языке. На самом деле, Dharmendra надо произносить как ДАрмендра, Mithun - МитУн, Shahrukh Khan - ШарУхан или просто ШарУк. В этом с мысле повезло Ритику Рошану. У нас на русском быстро избавились от первоначального Хритик.
Так вот, 1 марта, день который съемочная группа телеканала "ИНДИЯ-ТВ" провела в гостях у кинокумира на съемках ""Кон банега КАрор ПАти" именем ШарУк был пропитан даже воздух. Сотни приглашенных в этот день стремились в павильон №7 в киногородок "Фильмсити", где проходили съемки. Конечно же они все перегововаривались между собой, называя имя своего любимца. Если бы слова могли материлизоваться хотя бы в облака, то "Фильмсити" накрыл густой туман из слов "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук", "Шарук". Существует какая добрая магия в этом имени. Оно моментально вызывает улыбку на лицах и добрые эмоции среди населения.
Хотя, надо признать, критиков тоже хватает. Особенно на фоне сравнения его с Амитабхом Баччаном. Как-то неожиданно совпало, что в этом году Шахрукх идет по творческим стопам Амитабха. Улетный римейк "Дона" и новый сезон ""Кон банега КАрорПАти", в предыдущих версиях которого блистал Баччан-старший дали пищу недоброжелателям Шахрукха. Пресса муссирует тему противостояния Шаха и Амита уже полгода, особенно сейчас, когда карьера Абишека (да-да, именно так звучит имя Баччана-младшего) после успеха "ГУРУ" пошла на взлет. Журналисты любит искать во всем интригу. И не проходит ни дня, чтобы какая-нибудь газета не выдала на страницах пассаж по этому поводу. Секрет прост. Имена SHAHRUKH и BACHCHAN в заголовках моментально продают весь тираж.
Вернемся к съемках "KBC". Главной нашей целью была встреча с самим Шахом, а если удастся, то взять обширное телеинтервью, рассказать ему об огромной армии поклонников в СНГ. Практически все удалось сделать. Хотя сначала все представлялось невероятным. График работы и съемок Шахрукха перегружен до предела. Два раза в неделю съемки "KBC" по 2 передачи за один съемочный день, который заканчивается глубокой ночью. Весь февраль-март практически все шоу-церемонии награждения "Filmfare Awards", "Stardust Awards", "Screen awards", "Zee Cine Awards" просили поучаствовать его и в качестве ведущего и в качестве награждаемого. Съемки в больших кинопроектах на спортивную тему от мейджора Болливуда "Yash Raj Films": "Вперед, Индия! / Chak De", "JHOOM BARABAR JHOOM", и в мелодраме его лучшей подруги, хореографа и режиссера Фары Кхан "OM SHANTI OM" - это святое. У него нет ни минуты свободной. Об этом нас предупредили и бомбейские коллеги. Увидеть Шахрукха и поговорить с ним - это чудо. И чудо свершилось!!!
И в этом нам помогли наши друзья из телекорпорации "STAR".
Это одна из мощнейших медиакомпаний в Азии, которая занимает лидирующие позиции в Индии. Всего "STAR" выпускает 9 спутниковых каналов различной тематики (спорт, музыка, новости, кино, шоу-бизнес). Естественно, STAR" впереди всех и по адаптации на хинди международных телепроектов.
Формат передачи "Who Wants to Be a Millionaire?", придуманый в Британии компанией "Celador" еще в 1998 году, до сих остается самым продаваемым в мире. Всего сейчас выходит 73 национальные версии.
Индийский вариант стартовал в 2000 году. Ее ведущим стал Амитабх Баччан. Телеигра вернула Амитабха на орбиту суперпопулярности, так как в 90-е годы были не самые удачные в его карьере. Проблемы в его политической деятельности, кассовые неудачи фильмов моментально забылись, как только Баччан стал вести "Kaun Banega Сrorеpati". Программа имела стабильно высокие рейтинги на протяжении пяти лет и ее приостановка в 2005 году, когда Амитабх был госпитализирован стала тяжелым ударом для всех. Врачи рекомендовали артисту воздержаться от нагрузок. Целый год телепродюсеры ждали окончательного решения Амитабха и лишь, когда он точно решил уйти с KBC, были начаты поиски нового ведущего.
Проводились кастинги, изучали зрительские мнения. Вывод был однозначен. Шахрукх и только Шахрукх сможет поддержать ту высокую планку, которую задал Амитабх.
Согласие короля Болливуда перенять эстафету у патриарха Болливуда вызвало самые неоднозначные эмоции. Об этом писали в каждой газете, говорили на каждом телеканале и когда был объявлен предварительный тур среди зрителей на право попасть в число участников, то был зарегистрирован рекорд. Телефонная линия была открыта 22 декабря. И за две недели по указанному в рекламе телефону позвонили 30 миллионов претендентов. Вдумайтесь в эту цифру - 30 миллионов (!) за 14 дней или 6 тысяч звонков одновременно.
Хорошо, что телефонная компания "Airtel", чью продукцию и услуги рекламируют Шахрукх, подготовилась к такому шквалу звонков. Специальный "call-center" был оборудован аппаратурой на базе "Intel® Modular Communication Architecture" с програмнным обеспечением от "Bharti Telesoft". Ежедневно эта система телефонного голосования принимает 700 тысяч SMS-сообщений и 1,4 миллиона входящих звонков с ответами на конкурсные вопросы предварительного тура. Такого ажиотажа не знала ни одна азартная игра, даже "КВС" золотых времен Амитабха. 22 января, когда в эфир вышел первый выпуск "KBC" с Шахрукхом ни одна другая передача не могла конкурировать с ним. Рейтинг был просто заоблачным. Конкуренты-телекомпании пошли другим путем. Весьма оперативно телеканал "Sahara-Filmy " запустил уже через пару недель, 11 февраля, пародийное шоу "Kaun Banega Champu", которое ведет популярный индийский комик Сунил Гровер под псевдонимом "Ruk Ruk Khan". Самое интригующее, что гостем первого выпуска-пародии стал Каран Джохар, лучший друг Шахрукха.
Так что, можно смело утверждать - начало 2007 года в телеиндустрии Индии прошли под знаком "КВС" с Шахрукхом. И вот на фоне этой эйфории в Мумбай прилетает съемочная группа российского телеканала "Индия-ТВ" с надеждой взять интервью у Шахрукха. У всех наших знакомых продюсеров и деловых партнеров эта затея вызывала однозначную реакцию: "Это невозможно! Никак! Сейчас Шахрукх просто недоступен и сильно занят". Даже его личный мобильный телефон, номер которого был известен лишь самым близким отвечал "Абонент находится вне зоны доступа".
Однако памятуя слова популярного хита Димы Билана "Невозможное возможно", мы верили в свою затею и удача улыбнулась нам в телекорпорация "Star". Причем улыбнулась дважды. В первый раз, когда была достигнута договоренность о показе на канале "Индия-Тв" всех выпусков популярного цикла телеинтервью "КОФЕ С КАРАНОМ".
и второй раз, когда, в тот же день случайно освободилось два пригласительных билета на вечернюю съемку "КВС". Мы не верили своим глазам и ушам. Фортуна была благосклонна к нам. Совершенно неожиданно нам предстояло взять не просто пятнадцатиминутное интервью, а увидеть Шахрукха в деле, на протяжении всего теледейства "Кто хочет стать миллионером". Об этом мы даже не могли мечтать. Следить за магией творчества кумира несколько часов подряд - это казалось невероятным, но это свершилось. Вот так первый день весны преподнес нам сюрпризы.
А далее все происходило как во сне. Едем в "Филмсити". В машине играет радио и только сейчас замечаешь насколько активно на радиостанциях ротируется песня "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL" . Новый сезон "KBC" раскручивали как болливудский кинопродукт по универсальной формула шоу-бизнеса "музыка-видеоклип-фильм".
Композиторы Вишал и Шекхар сочинили забойную песенку-заставку, которую использовали как саундтрек к промо-ролику "КВС". Она настолько оказалась хитовой, что звукозаписывающая компания "T-series" предложили Шахрукху выпустить ее не только в качестве сингла, но добавить еще ремиксы на предыдущие хиты из фильмов Шахрукха. А вслед за аудиоальбомом сделать видеоверсию.
Так вот мы попали на эту рекламную волну, когда по всем телеканалам крутили совершенно чумовой клип "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL", поставленный модным хореографом Ганешем Хегде. Реклама призывала купить аудиоальбом, и сообщала, что скоро выйдет VCD и DVD. Ох, уж эти маркетологи. Миллионы поклонников ринулись в магазины и лавки в поисках двд, но пока в продаже был только компакт-диск. Не уходить же без покупки, поэтому брали этот СD. Такая же фишка повторялась с VCD. Этот вид медиа-продукта очень распространен в Индии. Он дешевле, чем DVD, и несмотря на то, что качество записи приемлимо только при просмотре на компьютере, VCD продаются рекордными тиражами. И лишь в последнюю очередь выходит лицензионный DVD. Так что самые нетерпеливые поклонники покупали альбом трижды: СD - VCD - DVD.
Певец Ганеш Хегде давно работает с Шахрукхом. Год назад Шахрукх принял участие в рекламной компании дебютного аудиоальбома молодого и талантливого Ганеша Хегде "D", вернее Шах курировал и патронировал выпуск.
Сам 34-летний Ганеш уже имеет длинный послужной список. Известность получил как постановщик танцевальных номеров в "Лагаане. Однажды в Америке", претендовавший на "Оскар". Затем была череда постановок церемоний награждений "ZEE AWARDS", "FILMFARE". Он ставил вступительную часть гастрольного шоу Майкла Джексона в Индии. Вершиной творчества Ганеша Хегде как постановщика-хореографа стало шоу "TEMPTATION-2004", с которым Шахрукх, Рани, Прити, Арджун, Приянка и Саиф объехали полмира, собирая стадионные аншлаги в Америке, в Европе и Азии.
Благодаря Ганешу Хегде и его клипу "Babuji" в фильме "Найти в себе силы / Dum", взошла звезда Яны Гупты (в девичестве Синкова), единственной в Болливуде европейки из Чехии.
Ритик Рошан признается, что номер "Magic", поставленный Гашенем в "Ты не одинок", до сих пор остается лучшим в его карьере. Естественно, артисты замечали, что у Ганеша не только талант хореографа, но и певца. Уговаривать выпустить сольный аудиоальбом его долго не пришлось. Первой спеть дуэтом вызвалась Аша Бхосле. Альбом "D" стал хитом сезона.
Однако главная специализация Ганеша - постановка музыкальных клипов. Ремикс "Main hoon Don" взорвал все чарты. Поэтому, когда понадобился хит для телепередачи "Кто хочет стать миллионером", обратились именно к Ганешу Хегде. То как он стильно спел, а затем воплотил в видеоклип хип-хоповую считалку "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL" поразило абсолютно всех. Шахрукх сам человек резвый непоседливый , поражался неуемной энергетике Ганеша. Это надо же было додуматься, к передаче, в которой Шахрукх все время проводит на стуле в костюме, сочинить рэповый речитатив. На все ушло 12 дней, вместо обычных 3-4 месяцев.
На съемках царила бесшабашная атмосфера, море веселья и полная творческая свобода. Эта энергетика ощущается и в аудио и видео песни. Теперь, когда в эфире звучат громкие позывные "Кто хочет стать миллионером" одинаковые во всех международных версиях, индийские телезрители знают, что они еще услышат еще и забавную считалочку "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL", исполняемую публикой в студии по фонограмму:
it's just a question of a question,
ek sawaal ka sawaal hai,
duniya badal de saari sahi jawab ka yehi kamaal hai.
kar le kar le tu ek sawaal,
kar le kar le tu kar dhamaal,
kar le kar le koi sawaal kar leee....
kar le kar le koi ek sawaal
kar le kar le koi kar dhamal
ehsa sawal jo zindagi badal de...
Каждый из приглашенных на съемки знает ее практически наизусть. Чужие здесь не ходят.
Те фанаты, кому удалось увидеть клип по телевизору, на диске или по интернету, подтвердят, что на сегодняшний день это один из самых зрелищных клипов с участием Шахрукха. Поэтому мы не удивились, увидев вереницу лимузинов, такси и автомобилей разных марок перед въездом в "Филмсити". Одна из приятных автомобильных пробок. Каждый ехал в предвкушении близкой встречи со своим кумиром.
Павильон №7 искать долго не пришлось. Несмотря на то, что в тот день в других павильонах шли съемки других болливудских проектов , в киноинституте шли лекции, сотни людей направлялись только к заветному павильону №7.
Для тех попадает в "Филмсити" в первый раз, его внешний вид и антураж становится шоком. Киногородок расположен в национальном парке на стыке двух центральных мумбайских районов Малад и Горегаон.
Это живописный горный уголок с красивыми пейзажами и видами. Взгляд автоматически ищет на зеленых склонах огромные буквы BOLLYWOOD (если уж название с Голливуда скопировали, могли и буковки начертать на горе). На самом деле, такая идея была, но так как здесь на природе, действительно, снимается много натурных эпизодов, то надпись попадала бы в кадр и мешала бы . Поэтому о том, что мы приехали в киногородок, где снимаются 120 фильмов год, нас извещают старые вороты со скромной надписью на хинди.
Открыл это прекрасное место для съемок почти сто лет назад, в 1911 году Дадасахеб Фальке, отец индийского киноиндустрии. Тогда и появились эти ворота. Их специально не меняют, лишь изрядко подкрашивая заржавевшие места.
Пару километров от ворот проезжаем по дороге, которую мы видим в каждом втором индийском фильме (все песни на дорогах, аварии и автокатастрофы, драки на дороге - это все на ней снимают) и наконец появляются павильоны. На первый взгляд непрезентабельные. Такое ощущение, что их ни разу не ремонтировали. Потом оказалось, что это место для съемок эпизодов в бедных кварталах, а вот показался храм, украшенный цветами.
Только что здесь отсняли очередной свадебный обряд. Престижно и гламурно выглядит комплекс киностудии Субхаша Гхая "Mukta arts" и киноинститута при ней, оживление наблюдалось около офиса компании "Adlabs", в химических лабораториях которой проявляются все пленки (негативы и позитивы), которые снимают здесь. Все эти нюансы, замечаешь краем глаза, они запоминается каким внутренним зрением, но осознать и переварить сразу все эти впечатления сразу невозможно. Ведь сердце наше бьется в предвкушении съемок "КВС". Автомобиль пришлось парковать в паре сотнях метрах от павильона и идти пешком.
Несколько автобусов с передвижными телевизионными станциями (ПТС), грузовики с работающими электрогенераторами убедили нас, что съемки не отменили и все идет по плану. Сразу же отзвонились Арджуну (менеджеру "КВС" по вип-гостям), он встретил нас на входе-ресепшене и объяснил, что съемки первой программы из двух запланированных на сегодня, начались с опозданием, поэтому у нас есть час свободного времени на эксскурсию по "Филмсити". На самом деле уходить далеко отсюда не хотелось.
Во-первых, нас отделяла от кумира Болливуда лишь кирпичная стена.
Во-вторых, уже начинаешь оценивать как профессионально устроена технология процесса съемок цикловой телевизионной азартной передачи.
В-третьих, было не менее интересно оценивать подъехавшую публику. Им тоже ведь надо было ждать. Как только удается организаторам отобрать на съемки этакий "срез" современного общества неизвестно? Тут и молодежь, и почтенные пожилые люди, разных каст, вероисповеданий и возрастовй. Люди попроще и побогаче Даже "бледнолицые" иностранцы затесались (на это раз я с Лейлой). Впрочем, оказывается, присутствие гостей из-за границы не редкость на съемках "КВС". Этакий Ноев ковчег без зверей.
Интуиция и журналисткий нюх вел нас к тыльной стороне павильона, которая на самом деле оказалось фасадной. Клумбы с цветами, несколько полицейских, круглая эмблема "КВС" на свежепокрашенной стене и два автомобиля. Джип и "BMW" с номером MH 02 AU 555. Это машина Шахрукха и его охраны. В последние месяцы Шахрукх не выезжает без сопровождающего джипа с охраной. Это помогает в час пик прорваться сквозь "пробки". Спасение во время "траффика" (так в Индии называют автомобильные "заторы"). Плюс, еще есть причины, которые заставили Шаха усилить охрану.
Прикинувшись любопытными туристами быстренько фотографируемся на фоне шахруковского "BMW" и пока подбегает "секьюрити" с запретительными жестами, прячем фотоаппарат. Для нас с Лейлой фотографирование на фоне автомобиля звезды стало верной приметой, что встреча обязательно состоится. Накануне, такой же фокус, удался с машиной Ритика Рошана (но об этом в отдельной статье).
Осознание, того, что Шахрукх здесь и пока никуда не едет, подействовало лучше всякого успокоительного.
Сон становился явью.
В это время на выходе из павильона началось оживление, это студию покидали зрители, присутствующие на съемках первого на сегодня выпуска "КВС". Радостные и счастливые, они явно не торопились, пытаясь, хоть на секунду продлить себе удовольствие, Они смотрели на ожидающих с чувством, что знают великий секрет обаяния Шахрукха. Нам же это только предстояло испытать.
Когда поток выходящих схлынул, а это происходило достаточно медленно, так как во дворе павильона было "летнее кафе" с бесплатным "шведским столом" и зрители, которые провели в студии несколько часов под софитами без воды и еды, естественно, хотели немножко подкрепиться, по громкой связи во внутрь пригласили второй поток зрителей. Но не сразу внутрь студии. Летнее кафе с едой, на самом деле, оказалось накопителем, как в аэропортах. И дальнейшая процедура прохода в студию напоминала посадку в авиалайнер во время "террористической угрозы". Подробный инструктаж, сдача всех сумок в камеру хранению и никакой ручной клади с собой (ни мобильных телефонов, ни фото и видеокамер, ни журналов, блокнотов и ручек).
Средняя температура зимой в Мумбае - 25 градусов тепла, летом под 40. Мы попали в межсезонье. Около 30 градусов. Был уже девятый час. Солнце уже зашло, но вентиляторы в "кафе-павильоне" работали на всю мощь и навевая вечернюю прохладу. Не представляю, что будет здесь летом.
Летнее кафе-накопитель на открытом воздухе было разделено на три зоны. Роль стен играли многометровые баннеры-биллборды с изображением Шахрукха, эмблемы "КВС" и надписью с девизом игры "Один вопрос может изменить вашу жизнь". В главной вип-зону "кафе-накопителя" проходили участники игры в кадре и их родственники. Вот уж кто волновался больше всех. Причем не за выигрыш. А за возможность сесть за пульт напротив Шахрукха. Ведь в финальную часть выходит один из нескольких претендентов, приглашенных на съемки.
Вторая зона - для сотрудников студии и почетных гостей от руководства и третья зона "кафе-накопителя" самая обширная предназначенна для массовой публики. Инструкторы рассадили всех на белые пластмассовыее стулья, пригласили отведать еды, напитки.
Меню везде одинаково, а инструктаж разный. Самый длительный и подробный в третьей зоне. На трибунных конструкциях нельзя топать, расшатывать их. Во время съемок не кричать, следить за табло , где будет загораться надписи "смех" или "аплодисменты". Все достижения технического прогресса нужно было сдать в камеру хранения, все фото с Шахрукхом сделают для вас на студийный цифровой аппарат а кадры пришлют по электронной почте. Инструктаж был долгим, подробным, словно читали правила пользования метрополитеном, которые висят в каждом вагоне метро. Все элементарно просто, но проговорить и донести до ушей каждого гостя надо.
У каждого из нас был пропуск с индивидуальным номеров заламинированный в плотный целлофан. Затем по громкой связи начали называть номера на пропусках и приглашать их обладателей на вход в студию. Напомним, что на зрителях должна была остаться только одежда. Рамка металолискателя и обыск никого не смущали. Женщин досматривали в закрытой кабинке. Лишь пройдя все процедуры, предусмотренные службой безопасности мы попадает во внутрь огромного павильона, где сверкали декорации, знакомые нам по телеэфирам "Кто хочет стать миллионером".
Но сейчас они напоминали приземлившуюся летающую тарелку, сверкающую аварийными огнями разных цветов и в глубине которой сидит за штурвалом главный "инопланетянин" по имени SRK. Непривычно было их наблюдать в ракурсе снизу. Декорации расположены на платформе на высоте три метра над полом. Это нужно техникам, чтобы проложить снизу провода и кабели, ведь, англичанин, художник по декорациям, изначально задумал прозрачный пол с подсветкой под игроками. Когда начинает игра света, ощущения полета в невесомость - 100%.
Итак, посадка на летающую тарелку началась. Поднимаемся по хрупким лестницам на 10-метровую высоту, где расположен последний ряд трибун и спускаемся вниз к центру декораций. Каждый занимает места, указанные инструктором. Нас провели в первый ряд по центру и по секрету, сообщили, что режиссерам и операторам дано указание почаще снимать иностранцев в зале. Тем более из России мы первые гости на съемках "КВС". Две трибуны вместимостью по 100 человек каждая, вскоре были переполнены. Несмотря на жесткие ограничения, на съемки прорываются незапланированных человек двадцать-тридцать.
И вот, прозвучали позывные передачи, а затем и песенка "KAR LE KAR LE KOI DHAMAAL". Публика расслабилась, начала подпевать, включились камеры и в том числе и телескопическая кран-камера, который словно шея жирафа могла подлететь в любую точку студии. Затем на сцене появляются помощники и объясняют сценарий, выводят игроков и сажают за пюпитры с мониторами, проводят предварительный тур. Все эти стандартные сценарные ходы пока проделываются без Шахрукха. Он появиться чуть позже и неожиданно, не из центрального входа (который на самом деле бутафория), а из небольшой площадки-балкончика за боковой камерой. Там у него есть большое кресло, столик с чашкой крепкого кофе, листки с биографией и данными игрока, вышедшего в финал.
Появление Шахрукха перед залом , вопреки канонам шоу-бизнеса не было обставлено, классическим конферансом "Дамы и господы, леди и джентльмены, ...... встречайте.....". Он просто вышел, поднял руки и я до сих пор не понимаю как трибуны, выдержали тот взрыв эмоций, охвативший публику. Никто не стеснялся в выражении своих чувств. Началось ЧУДО с большой буквы. Он поздоровался с каждым участником, на лице каждого светилось счастливая улыбка. Вдруг с противоположной трибуны одна фанатка, кричит "Шаруууук". Он даже не повернув головы по-свойски отвечает громко "Ооу". Она спрашивает, подойдет ли он после съемок к ним сфотографироваться. Он шутливо отвечает, "я ради это и приехал". Великолепное чувство юмора и умение разрядить ситуацию. А еще профессионализм во всем. Знает как работать на камеру, как успокоить участника.
Спокойно переносить работу гримера на публике, который вытирает пот со лба, наносит пудру и т.д. Он и публика были едины. Никаких секретов друг от друга. 40 эфирных минут снимаются часа три и всего лишь с одним повторным дублем. Постоянно ловил себя на мысли. Хотя бы на этих трибунах сидели бы не мы, корреспонденты, для которых встреча с кумиром, лишь часть редакционного задания, а все наши поклонницы и фанатки Шахрукха.
(продолжение следует)