Внимание!
Форум переведен в состояние архива. Пожалуйста, не начинайте новых тем. Все вновь начатые темы будут ежедневно удаляться.
Добро пожаловать на новый форум Индомания - http://indomania.getbb.ru
На новом форуме необходимо перерегистрироваться


АвторСообщение



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 00:38. Заголовок: Индийские праздники и традиции


Давно меня мучает пару вопросов ( прям терзают):
1. что символизирует праздник ХОЛИ и «купание в красках»?
2. для чего невесте наносят на руки хну?
буду крайне признательна знающим людям [IMG SRC=/img/sm142.gif]

Спасибо: 0 
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 22:47. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Вот ,здесь орнамент виден. Не знаю ,смогут ли мне это повторить ,но в элитном ателье поклялись ,что смогут.Но сделают костюмом современным.[IMG][/IMG]

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 23:28. Заголовок: Re: Alinca


Мангалсутра - это свадебное ожерелье на шее, а синдур - это один из шагов во время брачной церемонии когда жених наносит на голову невесты красной краской полосу на проборе, после чего он не смеет отказаться от невесты.

Amrita Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 23:33. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Немного о обрядах в Индии

ОБРЯД ОДАРЕНИЯ БЕРЕМЕННОЙ
©С.В.Величкин «Праздники и обряды Индии»

На седьмой месяц беременности перед рассветом беременную женщину купают, возносят молитву родовому (семейному) божеству, надевают на нее подаренную матерью одежду. Имеющие детей замужние родственницы кладут ей на колени фрукты, браслеты, деньги и т.д., что символизирует пожелание иметь много детей. По этому случаю готовят и раздают сладкие блюда из желтого (подкрашенного шафраном) риса.

ОБРЯДЫ ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА
©С.В.Величкин «Праздники и обряды Индии»

ОБРЯД ПЕРВОГО КОРМЛЕНИЯ
До недавнего прошлого в течение первых дней ребенка молоком не кормили, а поили водой с медом. На шестой день творили молитву богу вод Варуне. Тетка (сестра отца) настоем священной травы «куша» омывала грудь матери, и ребенка первый раз кормили материнским молоком. В последнее время этот обряд стал проводиться на следующий день после рождения ребенка.


ОБРЯД ПЕРВОГО КОРМЛЕНИЯ ГУСТОЙ ПИЩЕЙ
На шестой (а иногда седьмой или восьмой) месяц проводится церемония первого кормления ребенка сладкой рисовой кашей на молоке. Ребенка одевают в новую одежду - подарок бабушки по материнской линии. Глава дома сам кормит его из особой чашки («катори»), желательно серебряной. По этому поводу в доме царит веселье.
ПОГРЕБАЛЬНЫЙ ОБРЯД
©С.В.Величкин «Праздники и обряды Индии»

Тело умершего индусы сжигают на погребальном костре (кремация не проводится для детей и странствующих аскетов - их хоронят; захоронение практикуется также среди некоторых низших каст). Умершего обмывают («мритснан»), одевают в новую одежду (или обертывают материей) и привязывают к носилкам. Похоронная процессия направляется на место сожжения («шмашан»), которое, как правило, расположено у воды. Часто тело вместе с носилками окунают в воду - совершают последнее ритуальное омовение. Затем покойного отвязывают от носилок, снимают одежду или материю (ее отдают служителям шмашана), укладывают на погребальный костер головой к югу, после чего тело обкладывают толстыми дровами, щепками и соломой. Раздают заранее приготовленную ритуальную еду (чаще всего это рис): часть - служителям шмашана, часть скатывают в шарики и бросают духам, а часть символически подносят усопшему. Жрец пением ведических мантр старается умилостивить бога смерти Яму и отогнать злых духов. Главный плакальщик, в роли которого выступает старший сын (или самый близкий родственник покойного по мужской линии), берет в руки зажженный факел (чаще всего палку с пучком горящей соломы на конце), читая молитву, обходит костер по часовой стрелке 3-7 раз и поджигает у головы покойника. Первым покидает шмашан самый младший по возрасту, а затем по старшинству все остальные. На третий день после кремации близкие родственники выбирают из кострища кости и пепел и с соответствующими церемониями опускают их в реку. После смерти члена семьи родственники покойного оказываются на некоторое время в состоянии осквернения («мриташауч») и должны совершить очистительный обряд. Сыновья и другие близкие родственники по мужской линии могут сбривать с головы волосы.
ПОМИНАЛЬНЫЙ ОБРЯД
©С.В.Величкин «Праздники и обряды Индии»

В Индии, как и в Китае и Японии, существует культ предков. В индуизме он занимает очень большое место. По существующим верованиям, души предков не утрачивают в своем мире интереса к делам живущих. Обряды поминовения несут им блаженство, спасая от нежелательных перевоплощений. До четвертого поколения потомки должны совершать поминальные церемонии, причем ответственность за их своевременное исполнение возлагается на старшего сына (или другого ближайшего родственника усопшего по мужской линии).
Еще в период очищения (у разных каст он длится по-разному) проводится церемония приношения в жертву душе покойного шариков из вареного риса. Через тридцать дней после кончины устраивается поминальное угощение («мритакбходж»). В течение первого года поминки проводятся каждый месяц, и ежемесячно приносится поминальная жертва («шрадхатарпан»). Затем каждый год в благоприятную для совершения жертвоприношений предкам темную половину месяца Ашвин готовят жертвенное угощение - сладкие шарики из вареного с медом риса, фрукты и т.д. Приглашают жреца, родственников и друзей покойного. Для его духа оставляют специальное место, кладут новую одежду для него. После завершения обряда поминовения часть еды и одежду отдают жрецу.
Свое место в ряду поминальных церемоний занимает простой, но важный обряд приношения в жертву предкам воды, состоящий в том, что водой брызгают в огонь или в сторону восходящего солнца. Поминальные паломничества совершаются родственниками в определенные места, в которых жертвоприношения предкам приобретают особую силу. К ним в Северной Индии в первую очередь относятся Бодх Гайя в штате Бихар, Аллахабад в штате Уттар-Прадеш и Курукшетра в штате Хариана.



Amrita Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 23:37. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Alinca пишет:
цитата
но в элитном ателье поклялись ,что смогут.Но сделают костюмом современным.[

могу себе представить во сколько это удовольствие обойдется, хотя должно получиться очень красиво ( особенно, если удастся оделку оформить именно таким бирюзовым)

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.05 23:41. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Иранчик
Большое спасибо за отличную подборку, очень позновательно ( особенно Иранчик пишет:
цитата
ОБРЯД ПЕРВОГО КОРМЛЕНИЯ
) Еще раз спасибо

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 03:06. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Надеюсь ,что наряд мне не испортят...

Спасибо за рассказ об обрядах.Интересно было прочитать.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 11:14. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Легенда о сари

Махабхарата (древний индийский эпос) рассказывает, что однажды царь Пандав, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади - и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один их Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой.
Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно. Ведь Господь Кришна пообещал защитить ее добродетель с помощью сари. Так, 5000 лет назад, в первый раз в письменном источнике была упомянута древняя индийская женская одежда - сари.
Сари не изменилось за века. Различные народности Индии со временем лишь вносили свой вклад, употребляя разнообразные ткани для изготовления сари, применяя новые способы драпировки. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров. У народностей, проживающих на территории центральной и южной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые племена носят сари без блузок. Длина классического шестиярдового сари (5,5 м) позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно.
Сари – гордость индийской женщины. Оно может быть исполнено из сверкающего шелка или тончайшего хлопка, в пастельных тонах или пышно украшенное цветами. Его вышивают золотыми нитями, украшают окантовкой. Сари бывают романтичными, шикарными, скромными. яркими, изысканными и невинными.
Самый простой способ заинтриговать мужчину - одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности.
Первые упоминания сари появились в индуистской литературе и изобразительном искусстве еще в 3000 г. до н.э. В одной из древних легенд рассказывается: «Говорят, что сари было рождено на ткацком станке волшебного ткача. Он мечтал о женщине. Блеске ее слез. О ее развевающихся волосах. Оттенках ее настроения. Мягкости ее прикосновений. Все это он соткал вместе. Он не мог остановиться. Он соткал много ярдов. И когда он устал, он смеялся, смеялся, смеялся. И его мечты воплотились в прекрасную женскую одежду».



Amrita Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 11:17. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Ещё раз об индийских обычаях и обрядах...
Когда индийцы здороваются,
они говорят друг другу «Namascar» (НамаскАр) или более уважительно «Namaste» (НамастЭ), при этом принято складывать ладони на груди и кланяться. С туристами здороваются обычно «Hello» и машут рукой либо говорят «Good afternoon\evening\..» Мы пытались исходить из местных традиций, здоровались на хинди и слегка кланялись, нам всегда отвечали тем же и радушно улыбались, а отношения устанавливались быстрее и теплее.
Правая рука в Индии считается чистой,
ею едят (индийцы не используют столовых приборов) в отличие от левой, которую индийцы используют для омовения после отправления естественных потребностей (они не пользуются туалетной бумагой). Поэтому не вызывая негативной реакции индийцев кушать, брать пищу, вообще чистые вещи, либо брать что-либо у других людей, показывать, а тем более здороваться можно только правой рукой.
Кстати, правило не хватать все обеими руками, к которому мы привыкли за месяц в Индии, оказалось полезно и в России, например при поездках в транспорте, пересчете денег, чистке одежды...
Священные места -
буддийские и индуистские храмы и монастыри, алтари и внутренние помещения в них, гомпы (памятник, поставленный на месте захоронения какой-либо святыни или события, иногда это просто камни с надписями, иногда строения типа наших часовенок или стел), а так же ашрамы (здания, где находятся религиозные, йогические или другие общины), и все иные места, имеющие для индийцев религиозное или культовое значение обходить нужно только справа (по часовой стрелке, по ходу движения Солнца). Это правило распространяется на всех посетителей, не зависимо от их религиозных убеждений. При входе в такое помещение, а иногда и на территорию таких мест обувь нужно снимать, обычно об этом говорят служащие или это написано при входе. Кстати говоря, индусы снимают обувь и при входе в дом.
Индийцы на службе в храмах обычно сидят либо на корточках, либо по-турецки, подвернув под себя стопы. Во время службы нам так же предлагали сесть на специальные циновки или коврик, или просто на пол. При этом сидеть никогда нельзя так, что бы стопы ног были повернуты к другим людям, это рассматривается как оскорбление, не только в храмах, а вообще в общественных местах.
После посещения монастырей и храмов принято оставлять немного денег - 5-15 рупий ($ 0,1-0,4), деньги можно положить на блюдо для приношений или бросить в специальный donation box либо отдать служителю.
К сожалению, европейцев беспрепятственно пускают только в буддийский храмы и монастыри, в большинство индуистских храмов допуск для нас был закрыт, о чем свидетельствовали таблички при входе или это вежливо сообщалось нам окружающими.

Индийцы предпочитают держать дистанцию,
не принято дотрагиваться до тела или одежды человека, таким жестом человека можно оскорбить (к сожалению нищие об этом забывают). Это, очевидно, основано на традициях кастового строя, императивы которого не смотря ни на что существуют и сейчас. Индийцы безошибочно определяют принадлежность человека к определенной варне, хотя внешних признаков и оснований разделения нам установить не удалось. На европейцев кастовая система, естественно, не распространяется, поэтому относились к нам по разному – от панибратства до подобострастия.
Мужчины и женщины (даже супруги) в общественных местах так же ведут себя крайне сдержанно, даже не держатся за руки.
Гладить детей по голове нельзя ни в коем случае, считается, что так можно ребенку сильно повредить.
В Индии культ ненасилия,
что проявляется как в отношениях к людям, так и к животным. Я ни разу не видела ни одной драки, говорят, что уровень насильственной преступности крайне низок. Даже, если Вас сильно достал какой-нибудь нищий никогда не отталкивайте его, лучше подойдите к ближайшей лавочке и попросите торговца отогнать попрошайку.
Я не видела также ни одного сбитого животного, и ни одного случая, что б животное прогоняли пинками - могут махать руками или толкать к нужном направлении, но не бьют. Такое отношение, видимо, непосредственно связано и идеей о реинкарнации.
Коровы (являясь священными животными) спокойно разгуливают по проезжим улицам, нарушая нормальное движение транспорта. Нам рассказали случай о водителе, насмерть сбившем корову: Он не сбежал, а сел на бордюр и залился слезами, а приехавшая полиция (санкция за убийство коровы доходит до 15 лет тюрьмы) совсем не торопилась с наручниками, терпеливо утешала бедолагу и приводила его в чувство, ведь по местным представлениям такой наезд испортил водителю несколько последующих жизней.
Собаки так же пользуются свободой, их можно встретить и в храмах, и в государственных учреждениях. На крыльце библиотеки Тибетского Правительства в изгнании стоят несколько расписных мягких лавочек. Когда мы туда попали было холодно и шел дождь. Правые от входа лавочки занимали люди, на левых свернулись калачиком несколько собак.
К фотографированию относятся очень по-разному.


Amrita Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 11:19. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


К фотографированию относятся очень по-разному.
В буддийских храмах фотографирование, по общему правилу, разрешено, в индуистских – обычно запрещено, на дверях в таких случаях нарисован зачеркнутый фотоаппарат. Хотя фотографировать в зале приемов в резиденции Далай Ламы нам почему-то не позволили. Иногда за фотографирование взимают плату.
Фотографируя людей, необходимо предварительно спрашивать их разрешения, поскольку для некоторых это не допустимо по религиозным мотивам. Большинству индийцев фотографироваться нравилось, они даже специально просили нас об этом, а за возможность сняться с нами горячо благодарили.
Замужние индианки имеют 16 признаков отличия,
я, правда, знаю только 4 из них:
1. обручальное кольцо и специальные брачные украшения;
2. убранные в косу или пучок волосы;
3. тика - кружочек на месте третьего глаза (между бровей);
4. стопы ног, окращенные красной краской.
Индийцы часто называют детей
именами Богов либо священных предметов или действий. Считается, что ребенок будет находится под покровительством Бога, именем которого его назвали. Или пользоваться иными выгодами, вытекающими из связи со священным местом (нашего официанта звали Ганга) или обрядом (знакомую девочку звали Пуджа).
Священный Варанаси, священный Ганг
Варанаси (другие его названия Бенарес и Каши) – один из семи священных городов Индии, расположенный на берегу Священного Ганга. Это город, куда со всей Индии стекаются паломники, желающие совершить омовение в Ганге, для чего по всей набережной построены специальные сооружения – Ghat’ы (Гаты). Гаты представляют собой гостиницы для паломников со ступенями, спускающимися к реке. Гаты были возведены правителями штатов Индии и сопредельных государств достаточно давно, и, к сожалению, эти великолепные архитектурные памятники не реставрируются и находятся сейчас в плачевном состоянии.
Варанаси так же город, смерть и сожжение в котором дает индуисту некие (какие именно установить не удалось) блага в будущей жизни. Сожжение производится днем и ночью в крематории, так же находящемся на берегу. Крематорию принадлежат и 3 гостиницы, в которых доживают свой век люди, приехавшие умирать. Сожжение представляет из себя сложный обряд, включающий омовения, оплакивания, чтение молитв, собственно сожжение и развеивание пепла над Гангом. Для полного сожжения тела нужно 150 кг сандалового дерева (жгут только на нем, поэтому удушливого запаха нет), 1 кг которого стоит около $3,2; по индийским меркам это очень много, поэтому сожжение бывает 6 степеней. Вообще не подлежат кремации: маленькие дети, беременные женщины, умершие от оспы, проказы, укуса змеи и убитые молнией, их, как и не полностью сожженных, просто бросают в середине реки с грузом, привязанным к ногам.
И тем не менее люди купаются в Ганге, моются, стирают белье, пьют воду и увозят воду с собой. Мы спросили об этом у лодочника, который ответил нам дословно: «Ганг – река чистая. Грязь – грязная».


Amrita Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 11:48. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Иранчик
Спасибо огромадное, о предназначении правой и левой рук я впервые услышала в передаче «их нравы»( очень познавательная), про сари не знала , хотя и пдозревала, что обязательно должна быть какая-то легенда ( и как оказалось я не ошиблась)легенда очень красивая

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 00:35. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Иранчик ,СПАСИБО!!!!!!
Там всё интересно. Пиши побольше. Это так здорово ,познакомиться с их традициями.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 11:48. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


у меня такой вопросик к знающим и понимающим людям:
чем обмазывают ( и главное , что это символизирует!) невесту накануне свадьбы ( к примеру в фильме KHNH, намазывали Прийти чем-то оливково желтым )

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 20:12. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


knopa

Это куркума. Они невесту порошком куркумы моют-натирают перед свадьбой. Куркуму заваривают водой, получается кашица, вот этой кашицей они и натирают невесту и моют потом. Она вообще считается в индии косметическим средством, раньше , в древности ее вместо мыла использовали. Но это... ее только смуглокожим можно, она белую кожу окрашивает только так.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 23:36. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Lo пишет:
цитата
она белую кожу окрашивает только так
Могу себе представить, , с утра ты вроде белый, а к вечеру китайцем стал..., ну хорошо если разобрались ЧЕМ мажут, то интересно было бы узнать для ЧЕГО мажут?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 23:46. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Астролог («джотиши») определяет день и час, благоприятный для проведения свадебной церемонии. За несколько дней до свадьбы жених и невеста проводят очистительный обряд («халди») - натираются смесью горчичного масла и желтого порошка из корня куркумы. Куркума является неотъемлемой частью индийской культуры, особенно среди индусов. Она широко применяется в их религиозных церемониях и считается знаменующей благо.
---------------------------------

Вот, значит это очистительный обряд. Ясненько? Просто невесту моют перед свадьбой. Логично же?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 23:51. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Lo пишет:
цитата
Просто невесту моют перед свадьбой. Логично же
Ну с, женихов тоже периодически не мешало бы помыть перед свадьбой ( да и не только....)

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 00:31. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Дааааааа! Индусики - не самые чистоплотные люди на свете, в норме вещей - рыгнуть после сытного обеда, это считается обязательным, особенно в гостях, это значит, что ты сыт и доволен. А уж о естественных потребностях я и не говорю!

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 00:39. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Эстер
Эстер пишет:
цитата
в норме вещей - рыгнуть после сытного обеда, это считается обязательным


Ну, это никакой не показатель нечистоплотности. У японцев тоже, отрыжка после еды - обязательна. Это показыает, что было очень вкусно. Однако же японцы по чистоплотности кого хочешь достанут...

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 00:49. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


А как тебе тебе рассказ одной нашей путешественницы, что мужики у океана стоят и испражняются на глазах у женщин?! Читала я тут истории поездок в Индию. Это что?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 00:50. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Правда, там же читала, что у них в поездах Т А К И Е чистые туалеты, что нашим СВ и не снилось!

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 00:52. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Эстер пишет:
цитата
Это что?


А это уже экзотика!

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 11:15. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Эстер пишет:
цитата
что у них в поездах Т А К И Е чистые туалеты, что нашим СВ и не снилось

Ну правильно, где им быть грязными, если ими не пользуются?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 16:47. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Ну не в форточку же они ходят, в конце-то концов! А кстати, у меня такой вопрос: а почему в Индии мужики так тепло относятся друг к другу? - ходят в обнимку, за ручки держатся, на коленях друг у друга лежат?! Голубизной попахивает!

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 23:04. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Ну не в форточку же они ходят, в конце-то концов! А кстати, у меня такой вопрос: а почему в Индии мужики так тепло относятся друг к другу? - ходят в обнимку, за ручки держатся, на коленях друг у друга лежат?! Голубизной попахивает!


Они же себя там выше женщин считают...там почитай мужа и всё такое.Вот и за ручки ходят с себе подобными....хотя ...хи

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 02:42. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Хотелось бы узнать , что означает ,когда точка на лбу не красная и не чёрная-а капелькой или с окантовкой.

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 02:48. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Ну ,например -так.[IMG][/IMG]

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 03:58. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Alinca
да ничего не значит - для красоты просто

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 02:52. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


А цвет сари что-нибудь значит или носи ,какое хочешь?И почему на свадьбе у женщин всегда нечто в красных тонах на голове?

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 12:27. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Alinca пишет:
цитата
А цвет сари что-нибудь значит или носи ,какое хочешь

белое сари без всяких прибамбасов и вышивок - вдовье сари.
все остальное - носи, какое карман позволяет.
а свадебный наряд обычно красного цвета.
(только Каджолке разрешается носить оранжевое )

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 12:28. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Akki пишет:
цитата
только Каджолке разрешается носить оранжевое


Она вообще в зеленом наряде замуж вышла. В реале

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 23:47. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


Вот.Нашла свадебную фотку.[IMG][/IMG]

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 23:52. Заголовок: Re: Индийские праздники и традиции


И ещё такую.
Жаль ,что моя любимая Хема не имеет свадебных фоток.
[IMG][/IMG]

Спасибо: 0 



Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.05 15:41. Заголовок: Re:


насчет масла для волос - использую ватика от компании дабур, очень здорово укрепляет, насчет чая - знаю другой рецепт - взять половину полока половину воды, кипятить с листьями чая, сахаром и кардамоном минут 10-15.
а еще продаються специальные смеси для добавления в чай, называеться джушанда, очень вкусно получаеться

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет