Внимание!
Форум переведен в состояние архива. Пожалуйста, не начинайте новых тем. Все вновь начатые темы будут ежедневно удаляться.
Добро пожаловать на новый форум Индомания - http://indomania.getbb.ru
На новом форуме необходимо перерегистрироваться


АвторСообщение





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.06 17:46. Заголовок: Mithun-9




любимые глаза

Остановись мгновенье, я Тебя люблю! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 337 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 13:42. Заголовок: Re:




Жгучая брюнетка...
Настояшая,горячая Мучача.

Джон с Бипашей-это,красота,которая спасет мир....
Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 19:28. Заголовок: Re:



Фотка на повал!!!!

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 19:29. Заголовок: Re:





ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 19:30. Заголовок: Re:





ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 19:33. Заголовок: Re:



Сладденький ,лапочка!!!ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ!!!!!!!

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 19:36. Заголовок: Re:


viki

Пасиб! Только че за фильм? (первая фотка)

Мне бы быть звездой, той, что над тобой... Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 20:24. Заголовок: Re:


Эта *Jaag_Utha_Insan*

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 20:32. Заголовок: Re:


viki

О хосподи, и как я не опознала этот ф-м. Позор мне.

Мне бы быть звездой, той, что над тобой... Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 20:43. Заголовок: Re:


Ха Ха ,ну ты так себя неругай всякое случается

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 08:48. Заголовок: Re:


Viki, спасибочки за обалденные фотки!

Остановись мгновенье, я Тебя люблю! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 08:50. Заголовок: Re:


viki пишет:
цитата
Сладденький ,лапочка!!!ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ!!!!!!!


Да уж, на самом деле, сладенький! Так бы и съела любимого!

Остановись мгновенье, я Тебя люблю! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 16:08. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 19:16. Заголовок: Re:


НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА МИМОХА "HE... THE ONLY ONE"

Первоначально предполагалось, что Мимох, сын Митхуна Чакраборти, начнет свою карьеру в фильме домашнего производства, режиссером которого должен был стать Дипак Сарин. Однако позже было принято решение о том, что он будет дебютировать в фильме на Телугу ATHANOKKADE.

Вот еще кое-что о проекте. Фильм, в котором будет сниматься Мимох называется THE ONLY ONE (Только он). Начало его съемок состоялось с помпезностью и развлечениями 7 декабря в пригородной гостиннице, а приглашения для участников были сделаны в виде портретных открыток, на которых была фотогафия вооруженного Мимоха, грозно смотрящего в сторону.

Продюссером этого фильма является Дж.В. Прасад (сын позднего Ханумант Рао, одного из основоположников компании Падмалайя), режиссер Дханрадж, а музыку к этому фильму будет писать Химеш Решаммия.


Мне бы быть звездой, той, что над тобой... Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 09:34. Заголовок: Re:


Wolf пишет:
quote:
О хосподи, и как я не опознала этот ф-м. Позор мне.



Позор, позор

Ушла в себя, не беспокоить! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 17:58. Заголовок: Re:


Фотки каторые вызывает улыбку на лице




ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 18:00. Заголовок: Re:






ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 18:03. Заголовок: Re:



Фотки из Agneepath_

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 18:22. Заголовок: Re:


viki
Спасибочки!

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 09:27. Заголовок: Re:


viki

Класс!

Ушла в себя, не беспокоить! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 13:07. Заголовок: Re:


viki, SUPER!!

Остановись мгновенье, я Тебя люблю! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 17:36. Заголовок: Re:


Девачки рада что вам нравится!если вы непротив я ещо выложу фотки каторые задевают мое сердсе
Я просто немогу нагледетса на его ТАЛАНТ!!!!Какие у него прекрасные глоза сколько в них видна чуств!!!



ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 17:38. Заголовок: Re:





Ashanti

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 10:20. Заголовок: Re:


Кукуся! Солнце наше!

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 10:49. Заголовок: Re:


alla пишет:
quote:
Кукуся

Забавно!

Мне бы быть звездой, той, что над тобой... Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 11:09. Заголовок: Re:


Kalpana Lajme talks about Chingaari
Patcy N | February 15, 2006

She may not have won any awards herself, but her actresses certainly have. National Awards, no less. Whether it is Dimple Kapadia for Rudaali or Raveena Tandon for Daman, it is director Kalpana Lajme who creates the magic. Surprisingly, when Patcy N met with her, the director said she was nervous. Her mouth was too dry for her to speak. We did manage to get a lot out of her on her forthcoming movie Chingaari though.

Why did you change the name from The Prostitute and Postman to Chingaari?

My distributors felt the earlier names wouldn't work in the interiors. An English title could have isolated the audience. I wanted villages to celebrate it like we do in the cities. I decided on the title only after editing the film.

Why Chingaari?

It works on several levels. Chingaari is Bhuvan Panda, the character Mithunda is playing. He is supposed to be a moral guardian, the priest of that village, but he misuses his power. That kind of spark can burst into flame to consume a whole era with hatred and superstition.
Secondly, Chingaari is the young innocent postman Chandan Mishra, played by Anuuj Saawhney who comes to the village for his first posting. He is not a crusader. He has come to the village for work. Through his innocent eyes, the audience will see the exploitation of not only the poor but also our protagonist -- the prostitute.
Thirdly, and most importantly, the Chingaari is Sushmita, who plays Basanti, the humiliated and ravaged prostitute. She thinks her life will never change, but it does when she falls in love with the postman. And she can't even tell him she loves him because he is too good for her. The three main characters -- the prostitute, priest and postman are all chingaaris in the film.

What kind of social message did you want to convey?

Don't fan the spark because it will become a fire. That's what I wanted to say. Also, with the weapon of education and literacy, one can try and stop this chingaari. Also, prostitution can be a choice, and not forced.

Why is it a different story?

It is an unusual triangle of unrequited love, as both Chandan and Basanti can't confess that they are in love with each other. Even Bhuvan Panda is in love with Basanti but, at the same time, he hates her because she is a prostitute. It is not a traditional love story.

Where is the movie set?

It is based in the Northern belt, but I have not specified which state. I have given different dialects and styles of speaking to each character. For Mithunda, pure Sanskrit. Sushmita speaks Bhojpuri -- that too, in the way they speak in prostitute quarters. I have given Anuuj's character pure aristocratic Hindi. Ila speaks in Awadhi. Other common people speak in Bhojpuri. In this small village called Rangpur, there are people who have come from different villages. I have also used Hindi so that people in Maharashtra and down South can understand the movie.

Did you think Sushmita was the right choice?

I like to cast against the trend. When I took Raveena Tandon for Daman, people said she was too glamorous after the hit song Tu cheez badi hai mast mast. But she gave a sterling performance and won a National Award. In Dimple Kapadia's case, when I took her for Rudaali, people told me she was too gorgeous. She too went on to win a National Award. It is interesting to work with commercial film actors who have not been tapped. It becomes a challenge for me. If I take a known, great actress like Shabana Azmi, what will I discover?
I am not a director who writes a script for an actor. I write my screenplay keeping the character in mind.

How do you go about choosing your actors?

We have to choose our actors and financers simultaneously. It is difficult today, not only for me but for other directors, to get a good star cast. When I finished my script, I didn't have the money to take three stars. And even if you think the postman and priest are important characters, it is Basanti's film after all. So, I thought I would take a female star who was a good actress -- a difficult combination. Kareena gave such a fantastic performance in Chameli that I couldn't ask her again.
I had to choose who the star was -- female or male. The generation of performers you have today can walk on the ramp very well, but they can't perform. And I was told by everybody that Sushmita is very difficult to get because she chooses only three films a year. The more people discouraged me, the more I thought I should get her. I called, fixed an appointment, narrated the story and in one hour, even before I could finish, she agreed.
When she said yes, I told her I didn't have a producer. She said she would wait.

Ушла в себя, не беспокоить! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 11:10. Заголовок: Re:


Продолжение

What is your relation with Sushmita like?

It's different. She is old enough to be my daughter as she is 29 and I am 51, but we had a spiritual bonding. There is a very philosophical side to her. I always want to know more about spirituality, so that became a common thing between us. I had spent nine months searching for a producer and was embarrassed as I had not even given her a signing amount. I was scared that she would give her dates to someone else, so I had a fixed deposit of Rs 2 lakh, which I broke. She didn't even take that signing amount. She stuck to her word. On January 15, 2005, she was ready for the shoot.

What kind of actor is Anuuj Saawhney?

I did a three-month workshop with Anuuj. He is a very committed person. He is raw in comparison to the veterans though. Mithunda took him under his wing and made him feel natural. His performance is so natural in the film that you sometimes think he isn't acting. That is also because Sushmita and Mithunda didn't steal scenes. When they were with him, they cooperated and made him feel comfortable. Taking Anuuj helped me a lot as he didn't have any baggage with him and merged well.

What about Mithunda?

He is powerful in the film. If the antagonist was weak, I think the movie would have not come out so well. He doesn't have many dialogues, but his presence is captured everywhere. He has put his heart and soul in it. You can feel the presence of a man's terror. I am not comparing myself to (Francis Ford) Coppola at all. Marlon Brando was the terror in The Godfather. Similarly, Mithunda is, too. We haven't shown him do anything physically even once, but the terror that he controls the whole village with comes in. Without speaking a word, he sends a chill down your spine.

How come Chingaari doesn't have music by Bhupen Hazarika, who normally does the music for your films?

It is Bhupen Hazarika's story, which he had written 15 years ago. He was involved in politics. I think it is a big mistake, but he doesn't feel that way. He lost an election and, with it, his heart. He was depressed for a few months. He felt that people he had cared and worked for all his life had rejected him by not voting for him. It came like a personal rejection from his homeland, which is why he was too depressed and felt he wouldn't be able to do justice to the film. I respect only two music composers -- A R Rahman and Bhupen Hazarika. So, when Dada said no, I was in trouble because our budget was too small to afford Rahman. Aadesh Shrivastav said he would do it for me, free.


Ушла в себя, не беспокоить! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 18:45. Заголовок: Re:


Олька, не против, я помещу тупой машинный перевод?

Калпана Лэйджма говорит о Chingaari
Patcy N | 15 февраля 2006

Она, возможно, не выиграла никаких вознаграждений самостоятельно, но ее актрисы конечно имеют. Национальные Вознаграждения, нет меньше. Является ли это Впадиной Kapadia для Rudaali или Raveena Tandon для Дамана, именно директор Калпана Лэйджм создает волшебство. Удивительно, когда Patcy N выполненный{*встреченный*} с нею, директор сказал, что она была возбуждена. Ее рот был слишком сух для нее, чтобы говорить. Мы действительно умели добраться много из нее на ее предстоящем кино Chingaari хотя.

Почему Вы изменяли{*заменяли*} название{*имя*} от Проститутки и Почтальона к Chingaari?

Мои дистрибуторы чувствовали, что более ранние названия{*имена*} не будут работать в интерьерах. Английское название{*право*}, возможно, изолировало аудиторию. Я хотел, чтобы деревни праздновали это подобно, мы делаем в городах. Я выбрал название{*право*} только после редактирования фильма.

Почему Chingaari?

Это работает на нескольких уровнях. Chingaari - Bhuvan Панда, характер{*знак*} Mithunda играет. Он, как предполагается, является моральным опекуном, священник той деревни, но он неправильно использует его власть{*мощь*}. Тот вид искры может ворваться в пламя, чтобы потреблять целую эру с ненавистью и суеверием.
Во-вторых, Chingaari - молодой невинный почтальон Чандан Мишра, играемый Anuuj Saawhney, кто прибывает в деревню для его первой регистрации. Он - не участник общественной кампании. Он прибыл в деревню для работы. Через его невинные глаза, аудитория будет видеть эксплуатацию не только бедные но также и наш главный герой - проститутка.
В-третьих, и наиболее важно, Chingaari - Sushmita, кто играет Basanti, оскорбленную и разоренную проститутку. Она думает, что ее жизнь никогда не будет изменяться, но это делает, когда она влюбляется в почтальона. И она не может даже сказать ему, что она любит его, потому что он слишком хорош для нее. Три главных характера{*знака*} - проститутка, священник и почтальон - весь chingaaris в фильме.

Какое социальное сообщение Вы хотели передать?

Не раздуйте искру, потому что это станет огнем{*пожаром*}. Это - то, что я хотел сказать. Также, с оружием образования и грамотности, можно пробовать и останавливать этот chingaari. Также, проституция может быть выбором, и не принудительная.

Почему это - различная история?

Это - необычный треугольник невознагражденной любви, поскольку и Чандан и Basanti не могут признать, что они влюблены друг с другом. Даже Bhuvan Панда любит Basanti, но, в то же самое время, он ненавидит ее, потому что она - проститутка. Это - не традиционная история любви.

Где кино установлено?

Это базируется в Северном поясе, но я не определил, которые заявляют. Я дал различные диалекты и стили разговора с каждым характером{*знаком*}. Для Mithunda, чистого Санскрита. Sushmita говорит Bhojpuri - что также, в пути они говорят в четвертях{*кварталах*} проститутки. Я дал характеру Анууджа чистый аристократический язык хинди. Международная ассоциация юридических наук говорит в Awadhi. Другие простые люди говорят в Bhojpuri. В этой маленькой деревне по имени Rangpur, есть люди, которые прибыли от различных деревень. Я также использовал язык хинди так, чтобы люди в Махараштре и вниз Юг могли понять кино.

Вы думали, что Sushmita был правильным выбором?

Я люблю бросить против тенденции. Когда я взял Raveena Tandon для Дамана, люди сказали, что она была слишком очаровательна после песни хита{*удара*} Турция cheez badi hai мачта мачты. Но она дала работу{*выполнение*} стерлинга и выиграла национальное Вознаграждение. Во Впадине случай Кападии, когда я взял ее для Rudaali, люди, сказал мне, что она была слишком великолепна. Она также продолжала выигрывать национальное Вознаграждение. Интересно работать с коммерческими актерами фильма, которые не выявились. Это становится вызовом для меня. Если я беру известную, большую актрису подобно Shabana Azmi, что я обнаружу?
Я - не директор, который пишет подлинник{*сценарий*} для актера. Я пишу мой сценарий, держащий характер{*знак*} в памяти.



Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 18:45. Заголовок: Re:


Как Вы идете о выборе ваших актеров?

Мы должны выбрать наших актеров и financers одновременно. Это трудно сегодня, не только для меня, но и для других директоров, бросить хорошую звезду. Когда я закончил мой подлинник{*сценарий*}, я не имел денег, чтобы взять три звезды. И даже если Вы думаете, почтальон и священник - важные характеры{*знаки*}, это - фильм Базанти в конце концов. Так, я думал, что я возьму женскую звезду, кто был хорошей актрисой - трудной комбинацией. Kareena дал такую фантастическую работу{*выполнение*} в Chameli, что я не мог спросить ее снова.
Я должен был выбрать, кем звезда была - женщина или мужчина. Поколение исполнителей, которых Вы имеете сегодня, может идти на скате{*буйстве*} очень хорошо, но они не могут исполнить. И мне говорил каждый, кого Sushmita очень труден получить, потому что она выбирает только три фильма в год. Чем больше людей препятствовало мне, тем больше я думал, что я должен получить ее. Я звонил, установил назначение, рассказывал историю и через один час, даже прежде, чем я мог закончить, она согласилась.
Когда она сказала да, я сказал ей, что я не имел производителя. Она сказала, что она будет ждать.
Каково ваше отношение с Sushmita подобно?

Это отлично. Она достаточно стара, чтобы быть моей дочерью, поскольку ей 29, и мне 51, но мы имели духовное соединение. Есть очень философская сторона к ней. Я всегда хочу знать больше о духовности, так, чтобы стал общей{*обычной*} вещью между нами. Я тратил{*проводил*} девять месяцев, ища производителя и был обеспокоен, поскольку я даже не дал ей количество подписания. Я боялся, что она даст ее даты кому - то еще, так что я имел установленный депозит РТС 2 lakh, которые я нарушил{*сломал*}. Она даже не брала то количество подписания. Она придерживалась ее слова. 15 января 2005, она была готова к стреляющемуся.

Какой актер - Ануудж Saawhney?

Я сделал трехмесячный симпозиум{*цех*} с Анууджом. Он - очень совершенный{*переданный*} человек. Он - сырье по сравнению с ветеранами хотя. Mithunda взял его под его крылом и заставил его чувствовать себя естественным. Его работа{*выполнение*} настолько естественна в фильме, что Вы иногда думаете, что он не действует. Это - также, потому что Sushmita и Mithunda не украли сцены{*места*}. Когда они были с ним, они сотрудничали и заставили его чувствовать себя удобным. Берущий Ануудж помог мне много, поскольку он не имел никакого багажа с ним и слился хорошо.

Что относительно Mithunda?

Он мощен в фильме. Если бы антагонист был слаб, я думаю, что кино не вышло бы так хорошо. Он не имеет многих диалогов, но его присутствие захвачено всюду. Он поместил его сердце и душу в этом. Вы можете чувствовать присутствие ужаса{*террора*} человека{*мужчины*}. Я не сравниваю меня с (Фрэнсисом Фордом) Coppola вообще. Marlon Brando был ужас{*террор*} в Крестном отце. Точно так же Mithunda, также. Мы не показали ему, делают что - нибудь физически даже однажды, но ужас{*террор*}, с которым он управляет целой деревней, входит. Не говоря слово, он посылает холоду вниз ваш спинной хребет.

Каким образом Chingaari не имеет музыки Bhupen Hazarika, кто обычно делает музыку для ваших фильмов?

Это - история Бхапена Хазарики, которую он написал 15 лет назад. Он был вовлечен в политику. Я думаю, что это - большая ошибка, но он не чувствует тот путь. Он потерял выбор и, с этим, его сердцем. Он был угнетен в течение нескольких месяцев. Он чувствовал, что люди он заботился и работал для всей его жизни, отклонил его, не голосуя за него. Это прибыло подобно личному отклонению с его родины, которая является, почему он был слишком угнетен и чувствовал, что он не будет способен воздать должное фильму. Я уважаю только двух композиторов музыки - R Rahman и Бхапен Хазарика. Так, когда дадаизм сказал не, я был в неприятности, потому что наш бюджет был слишком маленький, чтобы предоставить Rahman. Аадеш Шривастав сказал, что он сделает это для меня, свободный.

Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 20:02. Заголовок: Re:


Оличка спосибо за заметку!!!!!!!!!
Вот имена Митхун это сила.Все что делоетсо с серца и вкладываеш душу видна и оценино всеми.
Он ПРОФЕСАНАЛ!!!!

Jaag_Utha_Insan_

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 20:05. Заголовок: Re:







ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 20:08. Заголовок: Re:





ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 20:09. Заголовок: Re:



Galiyon_Ka_Badshah

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 20:14. Заголовок: Re:




ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 20:15. Заголовок: Re:




Pyar_Jukta_Nahi_

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 02:06. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 09:24. Заголовок: Re:


viki

Savoya

Спасибо!



Мне бы быть звездой, той, что над тобой... Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 09:52. Заголовок: Re:


viki

ВАУ! Спасибо!



Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 11:19. Заголовок: Re:


Movie Reviews CHINGARI click here

Kalpana Lajmi borrows stories from real life. In fact, the identification with her stories is tremendous since a majority of them seem straight out of newspapers or incidents that one may've heard of. Be it RUDAALI, DARMIYAAN, DAMAN or KYON?, her films are, most of the times, thought provoking and seek to uncover issues that are rarely tackled on the big screen.

In CHINGAARI, her latest attempt, Lajmi travels to the heartland of India and presents the story of a prostitute and a postman. Also juxtaposed with the love story are issues that still plague present-day India, like illiteracy, sexual exploitation, fake godmen et al.

Novel concept indeed, but in an effort to strike that right balance between art and commerce, Lajmi trips and what emerges is a film that neither makes you think, nor works as a commercial product. CHINGAARI has a few stimulating sequences, but one sparrow does not a summer make.

CHINGAARI is set in Rangpur, a far and forgotten village in rural India. Lalbatti, a red light den, is the place where night queens crawl out of the dark rooms to make a man's day.


Basanti [Sushmita Sen] is a prostitute, who sells her body but not her soul. Chandan [Anuj Sawhney] is a postman, who along with letters delivers his heart to Basanti. After nights of lust, Basanti finally finds love.

Bhuvan Panda [Mithun Chakraborty] is a demon trapped in a man's body. He's less of a priest, more of a beast. Villagers worship as well as fear him. Wicked as wolf and poisonous as snake, Bhuvan extorts money, sex and power.

The story takes a turn when Bhuvan gets to know that Basanti and Chandan are in love. Bhuvan eliminates Chandan, thus crushing Basanti's pride. A wounded Basanti declares war...

There are two major problems with CHINGAARI. One, a theme like this -- even if it's still happening in some corner of India -- is not exactly the kind of cinema moviegoers prefer watching these days. With urban themes getting precedence, a rural theme, howsoever well made it may be, would appeal to a very thin section of audience.

The second problem is that the story, which could've been narrated in 1.45 hours, is stretched to approx. 2.45 hours [18 reels]. Although a few scenes are deftly executed, more so towards the second half, the impact gets reduced, to a large extent, thanks to its excessive length. Either the editor must've fallen in love with the product or he just doesn't know his job.


Director Kalpana Lajmi attempts an issue pertaining to womenfolk yet again. Like DAMAN tackled issues troubling women, CHINGAARI travels a similar path, with the woman seeking justice in the end. To give credit where it's due, CHINGAARI has some brilliant sequences and topnotch performances. Samples: Mithun making love to Sush for the first time or Sush's outburst when Mithun hints at Sush's daughter Titli and the climax. Applaud-worthy sequences all!

But where Lajmi falters is when she stretches the story endlessly. The romantic sequences between Sush-Anuj lack fizz, while a few scenes depicting Mithun's evil attitude appear fake. In fact, the film can easily be trimmed by 30 minutes or so.

Music [Adesh Shrivastava] is not much of a help. The songs are strictly functional. In fact, a song or two can easily be deleted. However, the background score, towards the climax specifically, is exceptional. Cinematography [Vishal Sinha] is consistent. Dialogues [Kalpana Lajmi], in chaste Hindi as also the Sanskrit shlokas, will not be comprehended easily. Besides, the usage of foul language [in abundance] will not appeal to the family audience.

CHINGAARI serves as a showreel to showcase Sush's prowess and abilities. Always considered a dependable actor in the past, Sush takes giant strides with CHINGAARI. An award-worthy performance, Sush's expressive face speaks volumes. The outburst sequence in the second half is stupendous.


Mithun Chakraborty is in form after a long, long time. The actor gets a role he can sink his teeth into and comes out with flying colors. Anuj Sawhney is highly competent. He matches up to Sush and Mithun at every step. Ila Arun in first-rate. Anjan Srivastav and Ravi Gosai are adequate.

On the whole, CHINGAARI will just remain a spark [chingaari], not more. At the box-office, the rural theme and the material might appeal to a very thin section of audience [Hindi belt], but in metros and specifically at multiplexes, its business would be dismal.





Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 11:48. Заголовок: Re:


alla пишет:
quote:
Олька, не против, я помещу тупой машинный перевод?


Да нет, конечно! Но он именно что тупой


sona пишет:
quote:
Movie Reviews CHINGARI


Я так и думала, что критикам не покатит Индискому зрителю подавай развлекуху, а фильмы с проблемами их не больно интересуют

Ушла в себя, не беспокоить! Спасибо: 0 
Профиль





Не зарегистрирован
На Индомании с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 12:26. Заголовок: Re:


I've set my own standards, says Mithun
Diganta Guha/ HT City
Kolkata, February 16

His sense of humour is as charming as his larger-than-life personality. “I have asked Mimoh not to act for ten years, just to follow the director’s instructions,” says Mithun Chakraborty about his son, who is doing his first Bollywood project. In the same breath, he adds with fatherly pride, “It was his mother who told me that he wanted to be an actor. When I first saw him dancing it was horrible. But he’s now trained himself in dance, acting and action.” The three things that his father excelled at, among other things.

Chakraborty is back now with Kallpana G Lazmi’s Chingaari, which the actor feels “is one more feather in my cap”. The film, which also stars Sushmita Sen, releases this Friday. “North Pole and South Pole,” is how he describes his character Bhuvan Panda, a village priest. “It is a very complex character. On one hand, he is a priest and on the other hand he is a human being passionately in love with a sex worker,” says Chakraborty. It is not a totally negative character, he feels. “He loves Basanti (Sushmita), but when it comes to her paying respect to God, he does not allow her in the temple. Such is his passion for her that he even kills her lover. And then there is that spark - the Chingaari,” says the National-Award winning actor who has never shied away from variety. “I have set my own standards, doing mainstream as well as off-beat films,” he says.


Hypocrisy is what the film shows through the character of Bhuvan. “We love to eat mutton, but before we do, we put a tikka on our forehead,” says Chakraborty. “Bhuvan is a businessman and politician and the village folk are scared of him,” he adds.
Working with Kallpana and Sushmita has been a revelation as far as Chakraborty is concerned. “She has always made women-centric films. And to play such a role in a woman-centric film like Chingaari has been extremely satisfying,” says Chakraborty.

He has special praise for Sushmita. “She stands out. I knew she is glamorous actor or former Miss Universe but on the sets, it was only Basanti and no one else. I saw only Basanti in her,” says Chakraborty, who stars in Rohit Nayyar’s Sun Zarra, which is slated for release soon. Also awaiting release is Buddhadeb Dasgupta’s Kaalpurush with Rahul Bose and Sameera Reddy. He is in Aaditya Datt’s Dil Diya Hai too.


Ушла в себя, не беспокоить! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 337 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет