Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.01.08 09:27. Заголовок: Джодха-Акбар (Jodhaa-Akbar) - в ожидании.... 2
| |
|
Ответов - 410
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
tamiris
|
| |
Пост : 65
На Индомании с: 18.12.07
|
|
Отправлено: 24.01.08 09:18. Заголовок: Lo Очень даже с тобо..
Lo Очень даже с тобой согласна. Лучше бы, действительно, костюмы из отличной ткани пошил для своих героев, а то драгоценности висят на какой-то невзрачной ткани, несоответствие и гармонии нет, жалко. Мне так, совершенно, все равно бижутерия это или драгоценность, настоящие железяки на Ритике или алюминевые. Вместо того, чтобы красивую, яркую картинку сделать все вбухал в золото, которое конечно красиво, но ведь и бижутерию можно было сделать не хуже. Ощущение, что только вопрос реалистичности украшений волновал, а не сама история.
| |
|
Сания-Я
|
| |
Пост : 1489
Любимцы: Все...и еще чуть - чуть!
На Индомании с: 15.08.07
Откуда: Россия, ----
|
|
Отправлено: 24.01.08 09:48. Заголовок: Lo : Деффки, вот ск..
Lo : цитата: | Деффки, вот скажите откровенно, а не все ли вам равно, да и зрителю тоже, что там на актерах блестит - бижутерия или настоящее золотишко? В чем соль, так сказать? |
| Чес слово в основном смотрю на лица, мимику и титры! Золото на них или нет - рассматривать в основном некогда! Тем более хорошую бижутерию только спец "на глаз" может определить, кем собственно я не являюсь! В общем мне по барабану- золото настоящее или нет!
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20844
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 24.01.08 13:55. Заголовок: http://img151.images..
[реклама вместо картинки]
| |
|
4837464
|
| thorny rabbit
|
Пост : 6616
На Индомании с: 27.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.08 14:46. Заголовок: Lo : болезненная ре..
Lo : чет не совсем въехала, туплю наверное вот напр в варианте хан-король ты которое слово осуждаешь как ненужный иностранный эквивалент? :) а цацки если и разглядываю, то только на предмет дизайна... бижутерию от золота не отличаю все равно
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20847
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 24.01.08 15:08. Заголовок: 4837464 чет не сов..
спойлер или скрытый текст 4837464
цитата: | чет не совсем въехала, туплю наверное вот напр в варианте хан-король ты которое слово осуждаешь как ненужный иностранный эквивалент? :) |
|
Что, правда, непонятно? "король" конечно! Разве может быть по-другому? Для тебя что звучит менее маразматично? "Хан Тамерлан", "Царь Тамерлан" или "Король Тамерлан"? (не говоря уже о том, что "королем" в русском языке никакой азиатский правитель быть не может, за исключением сказочных вариантов) Перевод в том и заключается, что переводчик переводит с иностранного на родной язык настолько полностью, насколько это вообще возможно. В идеале на 100%. Всё должно звучать так, чтобы другой человек поверил, что это было написано- сказано "по-русски". Если он не может найти в родном языке нужный эквивалент - плохой переводчик значит. Плохо родной язык знает. "Ему переводить, а он лыка не вяжет, мы его в кипятке и сварили." Единственные допустимые "послабления" - это в словах, который могут передать колорит "эпохи-местности-культуры", но злоупотреблять ими не стоит, если есть тому возможность. Еще одна отдельная статья "устойчивые словосочетания", который давно вошли в язык. Это азы перевода. А это "библия" переводчика - http://www.vavilon.ru/noragal/slovo.html
|
| |
|
4837464
|
| thorny rabbit
|
Пост : 6617
На Индомании с: 27.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.08 16:27. Заголовок: Lo не, ну тогда пон..
спойлер или скрытый текст Lo не, ну тогда понятно, конечно... вичику с англ пришлось переводить, а там все высочества да рояли - т.е. в англ изложении это уже все случилось, а не при переводе на русский. имхо.
|
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20848
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 24.01.08 16:43. Заголовок: 4837464 Да к вичик..
спойлер или скрытый текст 4837464 Да к вичику-то какие претензии? Она же пашет как проклятая, такое кол-во переводя! На нас на всех влияет "загрязнение русского языка". На меня тоже. Но у меня терпение лопнуло после того перла про "Принцессу и Императора" ( не скажу с какого сайта) Как представлю, что так и переведут, и как они там друг с другом разговаривать будут (с английских-то сабов!) - АК47 хочется в руки взять! А тот текст, английский, он совершенно правильный, потому что он на английском, и для англо-язычных людей -"princess Jodhaa" и тому подобное, звучит так же , как для нас "царевна Джодха". Это же на их язык перевод! И он "для них" - идеальный.
|
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20866
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 24.01.08 23:17. Заголовок: Никому нельзя верить..
Никому нельзя верить в наше время. Вот тут новая статейка, и уже говорят, что UTV нифига не смогла продать фильм за 90 кроров. ( я верно поняла? ) Следовательно... агрессивной рекламы фильма и его продвижения можно и дальше не ждать... мляяяя... До старта времени почти не осталось! спойлер или скрытый текст If initial reports are anything to go by, the beginning has not been too rosy for the film’s co-producer UTV who reportedly failed to rope in a corporate distributor for the film. “Reliance Entertainment was one of the parties considered. But the deal fell through,” says a source.
| click here
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20867
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 25.01.08 01:19. Заголовок: Декорации студии Ni..
Декорации, точнее постройки студии Nitin Desai для фильма "Джодха-Акбар" Великая крепость Агры Спальня Джодхи и Акбара "Диван" - зала для собраний click here
| |
|
4837464
|
| thorny rabbit
|
Пост : 6620
На Индомании с: 27.05.05
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.08 12:06. Заголовок: Lo : я верно поняла..
Lo : ну кажись да... вернее, пока отвалилась одна сделка, и то по слухам. мало ли что там source может напридумать :)
| |
|
Alyona
|
| |
Пост : 6
Любимцы: Все,кроме Шерават и иногда Бипаши
На Индомании с: 20.01.08
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 25.01.08 17:39. Заголовок: я с вами абсолютно с..
я с вами абсолютно согдасна! я лично смотрю на танцевальные номера и наряды,мимику и игру,а уж золото или нет-мне не очнь то важно!!
| |
|
|
|
Отправлено: 25.01.08 20:31. Заголовок: Не зна, было ли это ..
Не зна, было ли это интервью с Говарикером... Ежели было - сотру :) отсюда Was the success of Lagaan a trigger for attempting another period drama? What inspired you to tell the love story of Akbar and Jodhaa Bai? Right after Lagaan, I already had a script of an NRI coming and discovering India, but while I was working on Swades, my friend and the writer of Jodhaa Akbar, Haidar Ali, gave me this story about a Rajput princess and a Mughal emperor and my immediate reaction was wondering how come no one ever thought of making it into a film. We always take Jodhaa’s and Akbar’s marriage for granted and say that Jahangir was born to them and then came Shah Jahan and so on. We always discuss the dynasty, the lineage, but never as to how they got married. I found that very fascinating. For quite some time, I wanted to make a film in the love story genre and was looking for contemporary love stories that were around me at that point of time but wasn’t finding the right kind of hook that interested me. But when the story of Jodhaa Akbar came about, I thought why not try and attempt it? While choosing a character from history, its relevance and the story you are telling around him becomes the key. My sole attraction in this story was how these two cultures and religions came together 450 years ago, and what must have happened. I based all my beliefs only on this and made the film. The added attraction for me was that it was about Akbar. There are only two emperors in India who we call ‘great’ - Ashoka and Akbar. No one’s born great, Babur started the Mughal dynasty, but we don’t call him or even Shah Jahan, who made the Taj Mahal, great. Why is only Akbar termed great? What did he do? These questions attracted me to the topic, but I told Haidar that it was too vast and huge a subject to even put on paper and we need time. So while making Swades, we simultaneously worked on its screenplay and that’s how the film came about. Historical biopics cannot do without an element of fiction that’s necessary for making for compelling celluloid telling. What have been your factual sources and what are the fictional liberties you have allowed yourself in telling this story? What is the fact-fiction ratio in Jodhaa Akbar? I have based the entire story, its happenings and situations on the screenplay. Its pillars are facts like king Bharmal’s daughter Jodhaa was married to the Mughal emperor Akbar, and then Jahangir was born. However, what happened in their chamber or between the two of them in their privacy, their evenings and their days is not written about anywhere. There’ a gap there, though at the same time we have accounts of what kind of lifestyles the Rajputs and the Mughals had, which is generic. So I have used information which is generic and pieced together my story which we can say is 70 per cent imagination and 30 per cent history. For facts I referred to Abul Fazl’s Ain-i-Akbari and Akbarnama, Badayuni’s Muntakhab al-Tawarikh and a whole lot of Rajput history and historians like Jadunath Sarkar’s A History Of Jaipur and The Kachhawas Under Akbar apart from meeting professors like Irfan Habib sahab and Shireen Moosvi of the Aligarh Muslim University, who are topnotch historians on Akbar. I also met the Jaipur royalty and discussed the script with them before starting the film because Jodhaa was from that family. I attended their rituals and took inputs to grasp the nuances around the protocol and behaviour of the royalty, which is most important while tackling such a subject. Unlike Hollywood, the historical biopic as a genre hasn’t been quite popular in India in recent times. What are the impediments against tackling one? It’s not that we have not been making historicals. One of the main reasons why films set in a different time zone don’t get made is that they are expensive. Also for the director and writers there is too much of work to be done before you can take a single shot. Your time input has to be at least two years. Either you don’t have the time to do that or don’t have the goss or the money. Yet, I think we have a historical coming in every three-four years, and lot of period films are getting made like Mangal Pandey, the films on Bhagat Singh, Bose and Savarkar and Akbar Khan’s Taj Mahal. Jodhaa Akbar looks contemporary in its treatment, but there are certain givens that come with a historical. How different is your take from the cult, classic historical on Akbar, Mughal-e-Azam? Did the question of comparisons ever bother you? I find it difficult to evaluate or describe, because how contemporary a film can be is something that is born out of its maker’s personality. I can’t pinpoint how contemporary my Jodhaa Akbar will be, but even Lagaan in spite of being a period film, had a certain modernity to it, which is bound to happen because it’s us. Mughal-e-Azam was made at in the 1960s, when literature in cinema was given a very high platform, when theatre was still evolving and very uplifting and if you were not from theatre, you would not get a break in movies. The gap between theatre and films then was much lesser. So the styles of acting and writing were just shifting from the stage to films which is why the film had a more literary, theatrical and grandiose kind of treatment. But the people making Jodhaa Akbar are of a different set and generation. We don’t want to ape anybody and have approached our script with all its honesty; so when you see the Agra fort or go to Jodhaa’s chamber, there’s a particular size to it that is true to the original. We have not created anything larger than required, just because you want to be bigger for the sake of bigness. That’s not the focus in this film, so we have tried to stay true to how much we could within the scope of our film. As regards comparisons, our story looks at Akbar from the age of 13 to 28. So it’s a youthful romance and its focus is far removed from Anarkali, Taj Mahal or any of these historicals. I didn’t think much about any kind of comparison as it’s neither a remake of any era nor do many know about this relationship. It stands on its own anyway. What made you cast Hrithik Roshan and Aishwarya Rai in the lead? Were they your first choices? Two names that immediately came to my mind on hearing the story were that of Hrithik and Aishwarya. At that point of time, it was just a wish-list, but I was fortunate that I landed up getting my wish-list to say yes to the film. I think I am fortunate to have two big stars, who have a face value that could make the project much more attractive, and hence got me little more money to spend, though the bottomline is the story you are telling. Moreover, you can’t make films of this nature, unless they are backed by actors, stars and technicians of a certain merit. It’s not just about the money, but also about getting the right team - Nitin Desai (sets), Kiran Deohans (photography), Neeta Lulla (costumes) and each and every member of the crew. When they back you up, then everything starts falling into place. The costumes start looking beautiful, the sets looks grand, the photography is breathtaking. How important was Hrithik or Aishwarya’s resemblance to the original characters, or was star value the only criteria? They were also my first choices because they are superb actors and their physical attributes lend themselves very well to the looks of a comic book emperor and a princess. My images of Akbar and Jodhaa are from the Amar Chitra Katha and like those portrayals - Hrithik is physically very strong and has princely looks, while Aishwarya is the quintessential princess. As regards historical resemblance, my belief is that, it doesn’t matter. Ben Kingsley is far removed from the Gandhi you see in all his photographs, nor does Brad Pitt match the mythical depictions of Achilles. The latest example are the three films on Bhagat Singh that released with Ajay Devgan, Bobby Deol and Sonu Sood, each playing the young martyr though the real Bhagat Singh neither looked nor was in the age group of the three actors. At certain times you need a face to a historical character that will do justice to the character and take it a little ahead by making it more palatable and believable. Punam S Sinha seems to be one of the most unlikeliest debutants in your cast. How did you think of her and convince her to come on-screen after three decades? Which are the other significant characters to watch out for? She has an extremely charming and regal personality and has a body language, which is very elegant. While casting, I was always telling that I need someone looking like Punam Sinha for the role of Akbar’s mother, but I wasn’t getting anyone. So I decided to ask her instead, and she was pleasantly surprised. But she said that I first take Shatruji’s permission and thankfully both liked the role and said yes. As Hamida Banu, an empress from Turkey, she very easily makes an impact with very few words. Sonu Sood, who plays Jodhaa’s cousin brother, Sujamal, has an interesting brother-sister track going between the two. He dotes on his sister and is supportive of her when there is objection to the marriage. Ila Arunji who’s playing Maham Anga, Akbar’s extremely possessive and protective wet nurse, is another significant character. The film has an eclectic period track which has you team up for the third time with AR Rahman (music) and Javed Akhtar (lyrics). What was your brief for the film’s music and any favourite song? It’s the first time that Rahman and Javed sahab have done a film set in the Mughal era, so we did have our discussions as to how to approach it. We essentially wanted to create sounds and melodies that would have a researched backdrop of that period, but would be contemporary in their treatment and overall appeal as we wanted the songs to depict that past and carry the scene forward, and yet appeal to today’s generation by not getting archaic. Also the language we wanted to use was to just give a hint of Urdu and be very simple. Even in the script and dialogues, any word that I don’t understand is not in the film and my Urdu is very limited. It doesn’t interest me to impress anyone with how much Urdu I know because then it becomes a personal film. I want it to stay as lucid and simple to the layman as possible. All the songs are close to my heart, but the song that’s most representative of the film is Kehno ke jashne-bahara because it has romance and is the leading song of the film.
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20877
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 25.01.08 21:51. Заголовок: wichy : nor does Br..
wichy : цитата: | nor does Brad Pitt match the mythical depictions of Achilles. |
| Брэд Питт, точнее его образ в фильме "Троя", полностью соответствует описанию Ахиллеса в Илиаде Гомера! Полностью! А Говарикер - тупой и необразованный!
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20879
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 25.01.08 22:18. Заголовок: По сообщениям одного..
По сообщениям одного юзера с форума индияфм, в кинотеатрах начали показ нового трейлера к фильму. Товарищ, который его видел, - в полном восторге, судя по всему. JODHAA AKBAR--GRAAAND!! New Theatrical Trailer.. Ok, I might be acting like a "Hrithik" Fan now, but this Movie is GRAND!!! There is no compromise in any sense. Sets are Magnificent and leaves you spellbound!! I swear I;m just thrilled for this movie now!! The New Trailer is out on Cinema, was shown with 'I am Legend'.. I knw its wierd but it even trailer of 'U me and Hum', 'Race' were shown, and this trailer has new war scenes and stuffs! The Movie just looks even More GRAND on the big Screen Now!!
| |
|
tamiris
|
| |
Пост : 66
На Индомании с: 18.12.07
|
|
Отправлено: 25.01.08 22:33. Заголовок: wichy К большому со..
wichy К большому сожалению слабо знаю анг. можно хоть вкратце перевести, пожалуйста. Lo : цитата: | А Говарикер - тупой и необразованный! |
| Продолжаем находить в нем что-нить новенькое и как всегда ничего хорошего.
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20880
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 25.01.08 22:46. Заголовок: tamiris : можно хот..
tamiris : цитата: | можно хоть вкратце перевести, |
| Ну, вкраце, там о том, что в новом трейлере показаны новые сцены сражений, поразительные декорации, и что фильм выглядит грандиозным. И потом показывали трейлеры к фильмам "U me and Hum" и "Race", и что для него они померкли рядом с Джодха-Акбар.
| |
|
tamiris
|
| |
Пост : 67
На Индомании с: 18.12.07
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:08. Заголовок: Lo Спасибо. :sm22:..
Lo Спасибо. А то интервью, которое wichy выставила можно, хоть приблизительно, пожалуйста, наглая, да?
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20881
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:21. Заголовок: tamiris В общих сл..
tamiris В общих словах: Говарикер хвалит себя любимого. Хвалит фильм (свой, естессно). Сказал, что Ритик и Айшвария были его первым выбором для ролей Джодхи и Акбара, прям на уровне подсознания. Что это было его счастье, подписать их на фильм. Когда у него спросили, наколько, по его мнению, похож Ритик на Акбара (внешне),Говарикер ответил, что Ben Kingsley нифига не похож на Ганди, а играл его, что Брэд Питт совершенно не соответствует мифологическим описаниям Ахиллеса, (что меня прикололо, молчал бы лучше ), а играл его, что Аджай Девган не похож на Б. Сингха..и т.д. - главное, кино. А дальше он распинается про второстепенных актеров в фильме и музыку Рахмана.
| |
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:36. Заголовок: Lo : Брэд Питт сове..
Lo : цитата: | Брэд Питт совершенно не соответствует мифологическим описаниям Ахиллеса |
| Я вот тож не пойму... Чем Питт так у него кардинально не похож на Ахиллеса??? Или он того вживую видел? Иль портрет с натуры где углядел? А по описаниям - не зна, по-моему соответствует. Девган - в целом ИМХО похож на Бхарата Сингха, по крайней мере в гриме, когда играль... Кароч, Говарикер ужо не знает, что лепить... промоушн надо ж делать.
| |
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:44. Заголовок: Ищщо Ритик чуток про..
Ищщо Ритик чуток про фильм... отсюда Lata Khubchandani interviews Hrithik Roshan How was working with Ashutosh Gowarikar? He’s one of the most evolved directors I’ve worked with. My primary reason for doing Jodhaa Akbar was that I wanted to work with him. Your personal inputs to the role of Akbar? I wanted Akbar to be my interpretation within the realm of the screenplay. I didn’t want to imitate or mimic what I might have seen. Any difficulties you faced while shooting? Hmm. There weren’t any particular difficulties that demarcated this one as more difficult than the other films I have done. Is Akbar a complex character? Very much so. In fact, that is what intrigued me and propelled me towards him. Does a costume drama limit you? On the contrary, it adds to the character. Costumes, jewellery...anything that makes the character more convincing is welcome. Your first reaction to playing the role... I did not look at Akbar from a historical viewpoint. I’m a believer in films and films are meant to entertain. I reacted purely to the drama and the emotions of the story. It could’ve been anyone’s story. Have you succeeded in doing that? You’ll find out once the audience sees it. Does it hold promise, will it become a classic like Mughal-e-Azam? We can only work within the boundaries, make sure it’s good, honest work. The rest is a consequence of that. It could become a classic, it could win the Oscars—you never know. What is your take on the music? When it’s A.R. Rahman, you don’t need to say much. It’s fantastic, magical, ethereal. Your chemistry with Ash in Dhoom 2 has raised expectations.... We were coming from Dhoom and immediately got into Jodhaa Akbar—it was something we found very comfortable to do. Говорит, что Говарикер просто классный режиссер, и был главной причиной согласия Ритика сниматься в Jodhaa Akbar (ну мы-то догадываемся, КТО был главной причиной... не этот лысый пень ). Говорит, что хотел чтобы Акбар был его собственной интерпретацией в рамках сценария, а не имитацией того, что Ритик мог видеть. Говорит, что акбар очень сложный персонаж и интриговал Ритика, что костюмированная драма не ограничивает его, а даже добавляет персонажу интереса - костюмы, украшения, все, что может сделать персонажа убедительным, только приветствуется. Говорит, что не смотрел на Акбара с исторической точки зрения. Я верю, что фильмы - это развлечение. Он реагирует только на драму и эмоции в истории, и это можеть быть история кого угодно.
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20882
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:45. Заголовок: wichy : Или он того..
wichy : цитата: | Или он того вживую видел? |
| Он "умно" сказал "мифологическим описаниям" не соответствует. Что говорит лишь об одном - Говарикер их в глаза не видел и никогда их не читал, а умным выглядеть хочется ему! Или он себя с Петерсеном равняет, как режиссер? Да до Петерсена и его группы, которая все музеи Греции исколесила ради фильма "Троя", и многие кадры и сцены просто подстрочник "Илиады", а доспехи это вообще мельчайшая реконструкция оружия микенской эпохи (3500 лет тому назад) - Говарикеру до такой работы, как пешком до Луны! Сидел бы, да молчал в тряпочку. А то, что он сцену боя Акбара с кем-то там (смотри первый театральный трейлер) с "Трои" скопировать пытался, видно невооруженным глазом. Только смешно выглядит, когда Ритик аля Ахиллес бьет плашмя (!!) кривой саблей по щиту противника! Интересно, кто постановщик боев в фильме? Хотя, индийский зритель и так съест, судя по всему!
| |
|
|
tamiris
|
| |
Пост : 68
На Индомании с: 18.12.07
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:48. Заголовок: Lo Спасибо большое...
Lo Спасибо большое. А чего они к Бреду прицепились? То Ритик его опустил, теперь Говарикер за него взялся, по-моему, он очень даже отлично соответствовал образу Ахиллеса, по-другому даже не представляю этого героя. А этот Г точно его, наверное живьем видал, господи, да он еще и доисторическое ископаемое ко всему.
| |
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:50. Заголовок: tamiris : чего они..
tamiris : цитата: | чего они к Бреду прицепились? То Ритик его опустил, теперь Говарикер за него взялся, по-моему, он очень даже отлично соответствовал образу Ахиллеса, по-другому даже не представляю этого героя |
| Просто они ему завидуют...
| |
|
tamiris
|
| |
Пост : 69
На Индомании с: 18.12.07
|
|
Отправлено: 25.01.08 23:59. Заголовок: wichy : Просто они ..
wichy : Ну Ритик как актер актеру может быть, а Г чему?
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20884
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 26.01.08 00:01. Заголовок: tamiris : а Г чему?..
tamiris : Что нанять его ему не светит никада!
| |
|
naty
|
| |
Пост : 713
На Индомании с: 03.12.05
Откуда: Италия, Милан
|
|
Отправлено: 26.01.08 01:51. Заголовок: wichy пишет: Просто..
wichy пишет: цитата: | Просто они ему завидуют... |
| Ритюха, если правильно причесан, красивше многократно.
| |
|
|
Отправлено: 26.01.08 01:55. Заголовок: naty : Ритюха, если..
naty : цитата: | Ритюха, если правильно причесан, красивше многократно. |
| На чей вкусс, на чей вкусс...Может, у Ритика комплекс? К тому ж завидовать можно не только красоте
| |
|
naty
|
| |
Пост : 714
На Индомании с: 03.12.05
Откуда: Италия, Милан
|
|
Отправлено: 26.01.08 16:46. Заголовок: wichy пишет: На чей..
wichy пишет: цитата: | На чей вкусс, на чей вкусс...Может, у Ритика комплекс? |
| А комплекс у него, да. Да и как его не будет, если амбиции непомерные, но вместо "Трои" рраз - и "Крриш".
| |
|
mask
|
| |
Пост : 10
На Индомании с: 01.01.08
|
|
Отправлено: 26.01.08 22:30. Заголовок: naty : А комплекс у..
naty : Хотелось бы возразить...да нечего. В "Трое" бы Ритик смотрелся замечательно - его фильма. Но, может, Акбар - это исполнение его желаний? Не предел, конечно, но на какое-то время хватит. Только бы не флопнулся, а то у Ритика горе будет большое, неизлечимое.
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20895
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 26.01.08 22:49. Заголовок: Помню на каком-то ин..
Помню на каком-то инд. сайте обсуждали, кто бы смотрелся в Трое из индийских актеров. Расклад был такой, что Гектор- Абишек, а Ахиллес - Ритик. Ну, только чтобы Ритик на Ахиллеса был полностью похож, ему волосы придется ниже плеч отпустить и в блонд их выкрасить.
| |
|
|
Отправлено: 27.01.08 11:00. Заголовок: Проржалась ща до сле..
Проржалась ща до слез. На www.bollywhat.com есть уморная тема, где они подписывают к картинкам реплики персонажей или подписи - что-нить такое. И к некоторым стилсам Джодхи-Акбара в том числе... Вот над этим я сдхонуть : "Абишек, ты что, все время будешь ходить с нами в шапке-невидимке? Мы чувствуем себя неловко..."
| |
|
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20898
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 27.01.08 11:20. Заголовок: Абишек посередине? ..
Абишек посередине?
| |
|
|
Отправлено: 27.01.08 11:26. Заголовок: Lo : Абишек посеред..
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20900
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 27.01.08 11:28. Заголовок: Тут он тоже сидит, с..
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20901
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 27.01.08 12:26. Заголовок: Очень хорошая истори..
Очень хорошая историческая статья про Акбара: АКБАР I ДЖАЛАЛ АД-ДИН АКБАР I ДЖАЛАЛ АД-ДИН - Падишах Индии из династии Великих Моголов, правивший в 1556-1605 гг. Сын Хумайуна. Род. 15 окт. 1542 г. ? 17 окт. 1605 г. спойлер или скрытый текст Акбар родился в октябре 1542 г. в тяжелое для его отца время, когда Хумайун потерпел тяжелое поражение в войне с Шир-Шахом Суром и скитался из одного города в другой в тщетной надежде отыскать союзников для продолжения войны. Впрочем, в дальнейшем его положение поправилось. В 1545 г. Хумайун при помощи персов утвердился в Кабуле, а в 1555 г. сумел вернуть себе Дели и Агру. В ноябре того же года Акбар был объявлен номинальным правителем Пенджаба. Реальная власть над этой провинцией находилась в руках его опекуна Байрам-хана. В феврале 1556 г., когда пришла весть о смерти Хумайуна, Акбар был провозглашен падишахом. Войско принесло ему присягу. Новый государь был сильный, здоровый мальчик, воспитанный среди походов, любящий охоту, езду на возбужденных слонах и все распространенные тогда виды физических упражнений. Смелый, не теряющийся в трудных положениях, он неплохо понимал военное дело и имел феноменальную память. Однако грамота ему не давалась, и Акбар за всю свою жизнь так и не смог научиться читать и писать. (Забегая вперед, следует отметить, что этот недостаток нисколько не отразился на его образованности. Акбар был большим любителем книг и заставлял много читать себе вслух по самым разнообразным предметам. Имперская библиотека к концу его жизни насчитывала 24 тысячи томов рукописей, многие из которых были специально для него скопированы и снабжены иллюстрациями. Сын Акбара Джихангир писал позже: "Мой отец всегда имел дело с пандитами и учеными Индии, и хотя он был неграмотным, так много становилось ему ясным, благодаря постоянным беседам с умными и учеными людьми, что никто не знал про его неграмотность".) Первой задачей юного падишаха было упрочение власти моголов и борьба с могущественным афганским кланом Сур. Главными его врагами были Хему (полководец недавно изгнанного из Дели султана Мухаммада Адил-шаха Сура) и бывший правитель Пенджаба Сикандар-шах Сур. Это были серьезные противники. Сообщают, что армия Адил-шаха имела в своих рядах прекрасную афганскую конницу и 5 тысяч боевых слонов. Получив известие о смерти Хумайуна, Хему двинулся на Дели и без боя занял город. Акбар и его опекун находились в это время в лагере в Каланауре. 5 ноября 1556 г. произошла вторая по счету битва при Панипатре (первая, как известно, была выиграна в 1526 г. Бабуром). Начиная сражение, Хему полагался главным образом на своих боевых слонов. Ему действительно удалось смять фланги более многочисленной армии Акбара. Но в тот момент, когда победа уже казалась обеспеченной, один из могольских лучников ранил Хему в глаз. От боли и неожиданности тот свалился со слона. Потеряв из виду своего полководца, воины Хему (как это часто бывало в аналогичных случаях в истории Индии) обратились в бегство, и Байрам-хан выиграл эту решающую битву. В следующие годы он разбил Сикандар-шаха Сура, отнял Аджмир и крепость Гвалиор у раджпутов и упрочил власть моголов в Пенджабе. Таким образом, заслуги Байрам-хана перед правящей династией были очень велики. Но поскольку он был по происхождению туркменом и к тому же шиитом, то имел при дворе множество врагов. В 1560 г. семьи кормилиц Акбара, заручившись поддержкой самого падишаха, совершили дворцовый переворот. Байрам-хан был отстранен от власти и отправлен в почетную ссылку в Мекку (по дороге его убили). Управление страной сосредоточилось в руках узбекских ханов Пир-Мухаммада и Адхама. При них в 1560-1561 гг. в основном завершилось покорение Мальвы. В 1562 г. Пир-Мухаммад утонул в реке, а Адхам-хан был убит по приказу падишаха. С этого времени Акбар взял власть в свои руки, и его твердой воле никто уже не смел перечить. Он продолжил завоевания, начатые его дедом и отцом, и прежде всего покорил Раджпутану. Часть раджпутанских княжеств была завоевана силой оружия, с другими были заключены брачные союзы. В 1564 г. моголы разгромили рани Дургвати, которая правила Гарах Катангой в Гондване в качестве регентши при своем несовершеннолетнем сыне. Гондвана вошла в состав империи Великих Моголов. В октябре 1567 г. Акбар выступил против правителя Читора Удайа Сингха. Крепость была взята после упорной четырехмесячной осады. В 1569 г. пал Рантхамбхор. Большая часть князей Раджпуты признала власть Акбара и стала его верными военачальниками. В 1569 г., после падения Каланджара, Акбар приступил к завоеванию Гуджарата. В ноябре 1572 г. он подступил к Ахмадабаду. Гуджаратский султан Музаффар-шах III сдался на милость победителя и был лишен власти. Затем после осады капитулировали Сурат, Камбей, Броч и Патан. В 1574 г., в сезон дождей Акбар вторгся в Бенгалию, двинулся вниз по Гангу и взял Патну. Здешний султан Дауд-шах отступил в Ориссу. В марте 1575 г. он был разбит в сражении при Тукарои, а в июле 1576 г. - окончательно разгромлен и убит в битве при Раджмахале. В 1586 г. к империи был присоединен Кашмир, в 1590 г. - Синд, в 1592 г. - Орисса, в 1595 г. - Белуджистан и Кандагар. Укрепив северные границы империи, Акбар продолжил завоевания на юге. В результате войны 1595-1600 гг. моголы взяли Ахмеднагор и установили свою власть над частью государства низам-шахов. В том же году в Хандеше была осаждена неприступная крепость Асиргарх, которая сдалась после долгой блокады в 1601 г. Еще прежде пала столица Хандеша Бурханпур. К концу жизни Акбара Могольская империя превратилась в огромное государство, простиравшееся от берегов Амударьи на севере до Декана на юге. Акбар обладал не только талантами военачальника, но имел также исключительные административные способности. Он понимал, что простое механическое расширение пределов его государства не придает ему прочности. Для того чтобы держава Моголов обрела внутреннюю устойчивость, необходимо было уничтожить различия между победителями и побежденными, и прежде всего смягчить противоречия между последователями различных религий. Еще во время завоевания Раджпутаны падишах познакомился со многими индусскими князьями и взял себе в жены несколько принцесс-индусок. Все они получили полную свободу в отправлении обрядов их веры. Брахманам впервые было позволено жить во дворце мусульманского правителя Индии. Вслед за тем последовали другие важные нововведения. В 1563 г. падишах отменил налог на индусов-паломников, а через год ликвидировал в своем государстве джизью - подушную подать, взимавшуюся с иноверцев во всех мусульманских странах. Отмена двух важнейших налогов означала для казны потерю многих миллионов рупий, однако Акбар был уверен, что лояльность индусского населения несомненно этого стоит. И действительно, многие раджпутские князья - до этого непримиримые враги моголов - изъявили свою покорность падишаху, были с почестями приняты при его дворе и получили высокие должности. В следующие годы Акбар пошел в своей религиозной политике еще дальше. В 1575 г. по его указанию при дворце в Фатхпур-сикри был построен молитвенный дом, где в присутствии государя началось широкое обсуждение религиозных вопросов. Сначала сюда приглашались только ортодоксальные сунниты, но с 1578 г. здесь стали выступать шииты различных толков, индусы, парсы, джайны, несториане и евреи. В 1580 г. по просьбе падишаха к нему прибыла миссия иезуитов, познакомившая моголов с католичеством. В 1580 г. по требованию Акбара виднейшие улемы империи признали его муджтахидом, то есть высшим мусульманским духовным авторитетом, и доверили ему решение всех спорных религиозных вопросов. Этим правом он воспользовался для утверждения полной веротерпимости. Чтобы привлечь к себе симпатии индусов, Акбар стал появляться на публичных аудиенциях с кастовым знаком брахмана на лбу и со шнурком, повязанным вокруг кистей рук. Он запретил забой коров и употребление в пищу говядины. Вместе с тем он приказал возжечь при дворе неугасимый светильник и, подобно парсам, стал публично простираться перед солнцем. Все эти новшества очень не нравились воинствующим ортодоксам. Недовольные политикой Акбара шейхи и мусульманская знать подняли в 1580 г. восстание в Бенгалии и Пенджабе под лозунгом защиты ислама. Мятежники объявили Акбара низложенным и провозгласили падишахом его сводного брата Мухаммада Хакима, наместника Кабула. Тот вторгся в Пенджаб и занял Лахор. Акбар немедленно выступил против мятежников, усмирил Бенгалию, вытеснил брата из Пенджаба и занял Кабул. Недовольные должны были смирить свое возмущение. Религиозные реформы продолжились. В последние годы своего правления Акбар стал проповедовать новую "божественную веру" - дин-и илахи, в которой слились черты основных религий Индии. От сикхов Акбар взял учение о беспрекословной покорности учеников своему гуру, от движения бхакти - призыв к примирению индусов и мусульман, от ортодоксального индуизма - ношение брахманских знаков и запрещение есть говядину, от парсов - поклонение солнцу и огню, от джайнов - учреждение лечебниц для животных, от шиитов - учение о праведном правители. Высшим духовным наставником, гуру новой религии, был провозглашен сам Акбар, и полная покорность правителю стала важнейшим символом веры дин-и илахи. У новой веры нашлось много поклонников. Однако прочной основы она не имела и после смерти Акбара быстро сошла на нет. Последние годы жизни Акбара были омрачены тяжелыми ссорами с сыновьями, большинство из которых выросли пьяницами и никчемными людьми. Особенно много неприятностей доставил падишаху самый способный из них Салим (известный позже как Джихангир). Воспользовавшись тем, что Акбар находился на юге, он в 1601 г. стал фактически независимым правителем Аллахабада. В 1602 г. по его указке вождь мятежного племени бундела убил близкого друга Акбара Абу-л-Фазла - замечательного администратора и историка. Это убийство потрясло престарелого падишаха, но он сдался на уговоры родственников и через несколько месяцев помирился с Салимом. http://mirslovarei.com/content_his/AKBAR-I-DZHALAL-AD-DIN-41003.html
|
| |
|
|
Отправлено: 27.01.08 17:13. Заголовок: Lo : Тут он тоже си..
Lo : цитата: | Тут он тоже сидит, сцуко! |
| Ага... а там, где Ашка и Ритик стоят - а позади них кровать - Аби на кровати развалился
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20905
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 28.01.08 11:41. Заголовок: http://img155.images..
костюмы да золотишко [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
| |
|
|
Отправлено: 28.01.08 19:54. Заголовок: Ну наконеееец-то за ..
Ну наконеееец-то за две недели до релиза Говарикер сподобился сделать приличные постеры: В аааагромном размере - на сайте фильма.
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20909
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 28.01.08 20:03. Заголовок: Прямые ссылки на бол..
| |
|
Lo
|
| главная тама :)
|
Пост : 20913
Любимцы: Son и я
На Индомании с: 17.05.05
Откуда: Germany
|
|
Отправлено: 28.01.08 20:11. Заголовок: ЗЫ: копируют стиль ..
ЗЫ: копируют стиль Mughal-E-Azam.... скажи, вичик? особенно вот это:
| |
|
Ответов - 410
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|